8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как принудить устранить дефект?

После подписания договора купли продажи танхауса и всех сопутствующих документов , выявились дефекты в виде высолов на кирпичной укладке . Застройщик отказывается устранить ссылаясь на отсутсвие данного пункта в нормативной документации . Как принудить устранить дефект ?

, Юля, г. Казань
Альфред Насыров
Альфред Насыров
Юрист, г. Казань

Здравствуйте! Вам необходимо письменно обратиться с претензией к застройщику за устранением данной проблемы! Если у Вам нужна будет помощь, пишите в личном чате)

0
0
0
0

Здравствуйте! Вам необходимо письменно обратиться с претензией к застройщику об устранении данной проблемы! Если Вам нужна будет помощь, пишите мне в личный чат) 

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Кто должен оплачивать эту экспертизу?
Здравствуйте! Был ремонт автомобиля, после ремонта неисправность не была устранена. Запчасти были предоставлены мной. Сервисная организация ссылается на некачественные детали, я считаю, что некачественно была выполнена работа. Я написал претензию и потребовал провести независимую экспертизу. Сейчас автомобиль на ходу. В ходе экспертизы возможно придется снимать детали, которые не могут быть установлены повторно. В связи с этим 2 вопроса: 1. Кто должен оплачивать эту экспертизу? 2. Должна ли сервисная организация после экспертизы восстановить автомобиль до рабочего состояния, чтобы я дальше мог его эксплуатировать и кто оплачивает новые детали, которые не могут быть повторно установлены?
, вопрос №4114579, Петр Чекалин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Добрый день, заказали кухню оплатили сразу 50% стоимости нам изготовили ее с опозданием на месяц, при
Добрый день,заказали кухню оплатили сразу 50% стоимости нам изготовили ее с опозданием на месяц,при установке было найдено много дефектов которые частично исправили и половину даже не стали исправлять ссылаясь на то что нам придеться опять все разобрать и ждать неопределенное время,мы попросили за все неудобства сделать нам скидку но хозяин категорично отказался сославшись на то что это издержки рабочего процесса и по договору мы обязаны были оплатить оставшуюся сумму сразу как нам установили кухню,и сейчас мы заходим в тупик так как переделывать они скорее всего ничего не будут могут конечно разобрать нам все и оставить разруху на неопределенный срок,а деньги требуют внести чем быстрее тем лучше как быть в этой ситуации,и можем ли мы сначала оплатить остаток чтобы исполнить свои обязательства и потом уже обратиться в суд и компенсировать все их недочеты?
, вопрос №4112888, Надежда Ивановна, г. Сочи
Защита прав потребителей
Есть ли шансы сделать возврат?
Заказывал онлайн в ДНС электронную книгу, потом заказ доставили в постамат при магазине, я пришел оплатил и забрал заказ из постамата. Электронная книга оказалась без дефектов, но не понравилась мне. Есть ли шансы сделать возврат?
, вопрос №4112753, Владимир, г. Глазов
Защита прав потребителей
Или автосервис прав в своем предожении?
Заменил в автосервисе вентилятор отопителя на своем авто. Вентилятор приобрел у того же ИП, чей автосервис. Запчасть стоила 8700руб (новая, не оригинал, но от немецкого производителя, которого рекомендовал автосервис). За работу сервис запросил 10000 руб., так как для замены требовалось снять всю приборную панель внутренней обшивки салона. В выданном после ремонта заказ-наряде указаны услуги по снятию и монтажк приборной панели, и отдельно услуги по замене вентилятора отопителя и резистора вентилятора ( по 500 руб. за каждый). Приехав за автомобилем, проверил, что вентилятор работает на разных режимах. Оплатил деньги и уехал. По дороге домой в движении заметил шум при работе отопителя, как будто он не прикручен. Шум пропадал при отключении отопителя и появлялся при включении. При работе отопителя без движения авто шума нет. Автосервис по монму требованию пытался устранить неисрпвность, но так и не смог вывить причину. Затем мне предложили записаться на повторный ремонт с целью замены на другой вентилятор отопителя при этом указали, что если проблема в запчасти, то оплачивать ее замену должен я, а если при повторной замене выяснится, что это ошибка автосервиса, то ремонт за счет последнего. Прошу разъяснить законны ли мои требования об устарнении деффекта (то ли работы, то ли запчасти - я не зняю) за счет автосервиса и если законны, на какой закон можно сослаться при состалении претензии. Или автосервис прав в своем предожении?
, вопрос №4111000, Александр, г. Москва
Недвижимость
Можно ли в таком случае требовать замены стеклопакета и как поступить с подписанием акта приемки?
Приобрели дом в ипотеку от застройщика. После передачи ключей обнаружили дефекты на окнах, а именно следы от сварки и множественные повреждения. Акт приемки не подписывали. Обратились к застройщику, на что он ответил: ключи были у вас, и я не знаю что вы там делали. Никаких ремонтных работ в доме мы не проводили. Можно ли в таком случае требовать замены стеклопакета и как поступить с подписанием акта приемки?
, вопрос №4110615, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2023