Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я или нет скажите пожалуйста?
Я СДЕЛАЛ ПОКУПКУ 11.11.2023 ОНЛАЙН СДЭК ШОПИНГЕ ПО ТЕЛЕФОНУ. ТАМ ТОЧНЫЙ СРОК ТОЖЕ НЕ УКАЗАН У НИХ И СТАТУС МОЕМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ И ПОКАЗЫВАЕТ ВЫКУПЛЕН. И ОНИ ГОВОРЯТ КОГДА ЗВОНЮ И ПИШУ ЧТО 2 НЕДЕЛИ НАДО ПОДОЖДАТЬ ТО ГОВОРЯТ ОТПРАВИМ ЧЕРЕЗ 3-4 ДНЯ УЖЕ МЕСЯЦ ПРОШЕЛ. И НЕ КАК НЕ ОТПРАВЛЯЮТ. КОГДА ПИШУ К НИМ СДЭК ШОПИНГЕ ТО ЧТО Я НЕ ХОЧУ ЖДАТЬ И ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ТОВАРА И НЕ СОГЛАСЕН ВАШИМИ ДОЛГИМИ ДОГОВАРАМИ И ХОЧУ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ОНИ МНЕ ОТВЕЧАЮТ ( ТО ЧТО НЕ ВОЗМОЖНО ВОЗВРАТ СДЕЛАТЬ ПОКА 60 ДНЕЙ ПРОЙДУТ, ПОСЛЕ 60 ДНЕЙ ТОЛЬКО МОЖЕТЕ ВОЗВРАТ НАПИСАТЬ) ПОТОМ ЕШЕ МЕСЯЦ БУДУТ РОССМАТРИВАТЬ МОЕ ДЕЛА О ВОЗВРАТЕ И ТОГДА ТОЖЕ НЕ ИЗВЕСТНО ОНИ СДЕЛАЮТ ВОЗВРАТ ИЛИ НЕТ. ВОТ СЕЙЧАС ХОЧУ СПРОСИТ У ВАС Я МОГУ ЛИ ОТКАЗАТЬ ОТ СВОЕГО ЗАКАЗА ТОВАРА ЕСЛИ ХОТЬ ПОКАЗЫВАЕТ В СТАТУСЕ ВЫКУПЛЕН НО ПРОШЕЛ МЕСЯЦ КАК Я ПОКУПКУ СДЕЛАЛ И НЕ ОТПРАВИЛИ ОНИ. Я МОГУ ЛИ ОТКАЗАТЬСЯ И ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ У НИХ. И ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИХНЕГО ДОГОВОРА И ДЕЙСТВУЮТ ЛИ НА МЕНЯ ИХНИЕ ПРАВИЛА ПО ЗАКОНУ НО У НИХ НЕ УКАЗАН ТОЧНЫЙ СРОК. ПРОСТО НАПИСАЛИ МОЖЕТ ЗАДЕРЖАТЬСЯ И ВСЕ. НА СЧЕТ ЭТОГО Я МОГУ ОТКАЗАТЬСЯ ПО ЗАКОНУ РФ И БУДУ ЛИ Я ПРАВ. ЧТОБ ПОТОМ СМЕЛА ОБРАТИТСЯ В СУД ПРОКУРАТУРУ. МОГУ ЛИ Я ИЛИ НЕТ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА???
Шамиль, здравствуйте!
Закон о защите прав потребителей
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
С учетом описанной Вам ситуации заказ не передан в службу доставки, что исключает необходимость возмещения этих расходов. Направляйте уведомление об отказе и требование о возврате, в течение 10 дней обязаны вернуть деньги, в случае отказа — обращайтесь в суд.
Здравствуйте, Шамиль!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!