Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В результате компрессионный перелом 6го грудного позвонка и сильный ушиб лёгкого
Ребёнок получил травму, катаясь в центральном парке на снежной горке. Горка не оборудована, нет даже ограждения на вершине горки. Ребёнок сьехал и ударился о фонарный столб. В результате компрессионный перелом 6го грудного позвонка и сильный ушиб лёгкого. Как подать жалобу и куда?
Здравствуйте Кристина. Вам нужно написать жалобу в прокуратуру, по месту нахождения центрального парка.
Если прокурорской проверкой будут установлены нарушения, это существенно сократит ваши сложности по сбору доказательств нарушения требований безопасности. И дальнейшая подача иска в суд будет значительно проще, это практически стопроцентная гарантия взыскания вами компенсации. Также Вы можете обратиться в суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью, а также компенсации морального вреда, в связи с оказанием услуг, не отвечающим требованиям безопасности, подтвердив, соответственно, иск доказательствами (подтверждение нарушений заключениями и экспертизами). Если Вам необходима помощь в составлении жалобы Вы можете обратиться ко мне в чате, но согласно правилам данного сайта это услуга платная.
Здравствуйте, Кристина!
Обращайтесь с жалобой в прокуратуру.
Согласно ст. 10 закона «О прокуратуре РФ» поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным, а если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом; при этом запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Я могу вам написать такую жалобу в прокуратуру, услуга платная.
Здравствуйте, Кристина!
Потребитель в случае нарушения его прав вправе обратиться за их защитой не только в суд, но и с жалобой в органы Роспотребнадзора (ст. 42.3 Закона о защите прав потребителей).
До направления жалобы в Роспотребнадзор потребитель обязан обратиться с претензией непосредственно к нарушителю его прав (ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016). Это правило не действует в отношении случаев, когда причинен вред жизни или здоровью потребителя.
Такое заявление можно подать лично, почтовым отправлением, или через сайт Управления Роспотребнадзора соответствующего региона. В случае направления заявления почтой рекомендую фиксировать факт отправки (ценным письмом с описью вложения), а при подаче лично — подавать жалобу в 2 экземплярах, оставляя у себя второй экземпляр с отметкой о принятии.
Обращение потребителя должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес подателя жалобы, обстоятельства нарушения его прав, подпись. А в случае подачи жалобы через Интернет — дополнительно адрес электронной почты (ст. 7 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан). В противном случае обращение может быть оставлено без рассмотрения
К своему заявлению рекомендую приложить документы, которые подтверждают нарушение прав.
Заявление должно быть рассмотрено в срок не более 30 дней с даты его получения (ст. 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан).
По результатам рассмотрения заявления нарушитель прав потребителя может быть привлечен к ответственности, чаще — к административной в виде штрафа в доход бюджета.
Вместе с тем, привлечение продавца (исполнителя) к ответственности существенно упрочит позицию потребителя, если он планирует обратиться с иском в суд.
Если у вас остались вопросы, требуется составление жалобы или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!