8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Отклонили от участия в открытом аукционе ОАО «РЖД»

Наше Общество отклонили от участия в открытом аукционе ОАО «РЖД», на сколько правомерно?

Извещение о проведении открытого аукциона № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14 размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на закупку, товаров, работ, услуг http://www.zakupki.gov.ru, на сайтах http://www.etzp.rzd.ru (раздел "Конкурсные процедуры"), www.rzd.ru (раздел "Тендеры") "10" февраля 2014 г.Заказчиком открытого аукциона № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14 является ОАО "РЖД" в лице Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД», 680000, г. Хабаровск, ул. ХХХХХХХ, 20.

Открытый аукцион проводился в электронной форме в автоматизированной системе "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" (далее - ЭТЗП).

Предметом открытого аукциона № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14 является выполнение работ по капитальному ремонту ангарного склада восстановительного поезда ВП-415 станции Новый Ургал Дирекции аварийно-восстановительных средств – структурного подразделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в 2014 году.

Место выполнения работ – Хабаровский край, станция Новый Ургал.

Вскрытие аукционных заявок, представленных для участия в открытом аукционе № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14 состоялось "03" марта 2014 г. в 10:00 часов московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте http://www.etzp.rzd.ru).Рассмотрение аукционных заявок осуществлялось экспертной группой совместно с организатором по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева – Амурского, дом 20, каб.337 "06" марта 2014 г.

Нашим ООО был представлен пакет документов на сайт http://http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры") согласно требуемой аукционной документацией.

1) На основании п. 2.3. Претендент в составе аукционной заявки, в том числе в подтверждение соответствия обязательным требованиям представляет следующие документы: а, именно, пп.7 п.2.3. аукционной документации необходимо было представить протокол/решение или другой документ о назначении должностных лиц, имеющих право действовать от имени претендента, в том числе совершать в установленном порядке сделки от имени претендента, без доверенности, наше ООО представило Решение о назначении на должность директора как единственного участника со стопроцентной долей участия от 18 августа 2008 г. № 1 сроком на 10 лет.

Решение было принято на момент открытия ООО «ХХХХХХ»,а именно 18 августа 2008г., Первый устав Общества был утвержден в 2008 г., затем в связи с реструктуризацией в налоговых органах и изменениях в Законодательстве, устав был изменен и утвержден в 2010 г. по решению № 5 от 01.08.2010 г. и зарегистрирован в налоговом органе с соответствующей печатью и подписью должностного лица.

Из чего следует, что полномочия директора действительны до 2015 г. согласно п.6.9 Устава ООО «Монолит».

Наше общество отклонили именно по несоответствию Устава и Решения о назначении на должность директора.

2) В пп.7п.2.3 требовалось только представить протокол/решение или другой документ о назначении должностных лиц, имеющих право действовать от имени претендента, в том числе совершать в установленном порядке сделки от имени претендента, имеющих право действовать от имени претендента В пп.7п.2.3 ничего не сказано об соответствии либо несоответствии Устава и Решения, а также документа о назначении должностных лиц имеющих право действовать от имени претендента имеющих право действовать от имени претендента.

Дайте оценку правомерности действий заказчика, где искусственно уменьшают количество участников в открытом аукционе.

В чем я ошибаюсь? Готовим документы в ФАС. Аукцион прошел 11 марта 2014 г.

Протокол рассмотрения аукционных заявок и выписку из аукционной документации прилагаю.

1. Протокол рассмотрения аукционных заявок

ПРОТОКОЛ № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14/2

рассмотрения аукционных заявок, представленных для участия в открытом аукционе

Хабаровск «06» марта 2014г.

Повестка дня:

1. Рассмотрение аукционных заявок, представленных для участия в открытом аукционе № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту ангарного склада восстановительного поезда ВП-415 станции Новый Ургал Дирекции аварийно-восстановительных средств – структурного подразделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в 2014 году (далее – открытый аукцион № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14).

По пункту 1 повестки дня

1.1. ОАО «РЖД» в лице филиала Дальневосточная железная дорога проводит открытый аукцион № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14.

К установленному в аукционной документации сроку поступили 4 (четыре) заявки.

В соответствии с реестром заявок от «03» марта 2014г. № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14 /1 претендентам присвоены регистрационные номера.

1.2. По итогам рассмотрения заявок, представленных к участию в открытом аукционе № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14, установлено, что:

1.2.1. Претенденты № 1, 3, 4 соответствуют обязательным и квалификационным требованиям аукционной документации, заявки указанных претендентов соответствуют требованиям технического задания аукционной документации.

В соответствии с п. 1.1.6 аукционной документации претенденты, соответствующие предъявляемым обязательным и квалификационным требованиям, аукционные заявки которых соответствуют требованиям технического задания, а также представившие надлежащим образом оформленные документы, предусмотренные аукционной документацией, техническим заданием признаются участниками открытого аукциона № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14.

1.2.2. Претендент № 2 не соответствует требованиям, установленным пп.7 п.2.3. аукционной документации.

Претенденты, не соответствующие требованиям аукционной документации, а также претенденты, чьи заявки не соответствуют требованиям технического задания, не допускаются к участию в открытом аукционе № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14.

В аукционе принимают участие:

претендент №1

претендент №3

претендент №4.

Подписи

2. Выписка из аукционной документации:

2.3. Претендент в составе аукционной заявки, в том числе в подтверждение соответствия обязательным требованиям представляет следующие документы:

7.протокол/решение или другой документ о назначении должностных лиц, имеющих право действовать от имени претендента, в том числе совершать в установленном порядке сделки от имени претендента, без доверенности

Показать полностью
, Наталья Николаевна, г. Краснодар
Вячеслав Винокуров
Вячеслав Винокуров
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте Наталья Николаевна!

В Вашем случае правильность процедуры назначения Генерального директора подтверждена налоговой инспекцией, т.к. у налоговой ни каких вопросов по назначении Генерального директора не возникало. Таким образом, считаю что действия заказчика не правомерны. Обжалуйте данное решение в ФАС.

0
0
0
0
Юрий Калинин
Юрий Калинин
Юрист, г. Москва

В ФАС, это однозначно.

Для отклонения заявки основания достаточно определенны.

Это возможно при следующих условиях:

нет в составе заявки на участие в аукционе согласия участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме или при несоответствии конкретных показателей соответствующим значениям, установленным аукционной документацией и несоответствия товарного знака, если он есть, предлагаемого для поставки товара, установленного аукционной документацией.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме  может быть признана  не соответствующей в случае не предоставления таких документов и сведений:

фирменного наименования, сведений об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилии, имени, отчества, паспортных данных, сведений о месте жительства (для физического лица), номера контактного телефона, идентификационного номера налогоплательщика;
копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона № 94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;
копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11Федерального закона № 94-ФЗ, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;
копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено данное требование;
копий документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;
решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника;
копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 2.2 статьи 11 Федерального закона № 94-ФЗ, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.

Федеральный закон №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»


0
0
0
0

Вот потому и есть работа для антимонопольщиков.

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Наталья Николаевна!

С учётом явной предвзятости решения Комиссии советую Вам так же обратиться с жалобой в прокуратуру Хабаровского края. В жалобе подробно укажите все ваши подозрения, а так же приложите все копии документов, связанных с торгами.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Наталья Николаевна
Наталья Николаевна
Клиент, г. Краснодар

РЖД является монолпольной организацией и они работают по 223 ФЗ.

Прокуратура имеет право проводить проверки в рамках любого закона, на предмет законности. При этом в ходе проверок, оно обладает большими полномочиями и возможностями.

Антимонопольное законодательство РФ основывается на Конституции РФ и Гражданском кодексе РФ. Прокурор при осуществлении данного надзора выполняет следующие полномочия:
1) Проверяет соблюдение антимонопольным органом своих функций; таких как выявление нарушения антимонопольного законодательства, принятие мер по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлечению к ответственности за такие нарушения; предупреждение монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами;
2) Проверяет, законно ли антимонопольные органы осуществляют свои полномочия (возбуждают и рассматривают дела о нарушениях антимонопольного законодательства; выдают хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания о прекращении недобросовестной конкуренции; о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства); об устранении последствий нарушения антимонопольного законо-
дательства о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства; о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства; об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство; привлекает к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, органов или организаций, а также должностных лиц государственных внебюджетных фондов, физических лиц; обращается в арбитражный суд с исками, заявлениями о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе с исками, заявлениями. При рассмотрении заявлений о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществлении контроля за экономической концентрацией и определении состояния конкуренции работники антимонопольного органа в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и решения руководителя (его заместителя) антимонопольного органа о проведении проверки соблюдения антимонопольного законодательства, имеют право беспрепятственного доступа в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления и другие органы (ст. 24 ФЗ «О защите конкуренции»).

Лишняя жалоба не помешает для объективной проверки. Так как в ходе проверки могут быть выявлены и уголовные преступления, например коммерческий подкуп.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Имеет ли срок давности исполнительное производство, открытое в 2020 году?
Добрый вечер. Сегодня 2 мая 2024 года на картах была арестована сумма в 1000 руб. в счет неуплаты исполнительного сбора по ип декабрь 2020 года. Имеет ли срок давности исполнительное производство, открытое в 2020 году?
, вопрос №4105546, Светлана, г. Москва
Трудовое право
Из открытого ящика на работе взял деньги, что будет
Из открытого ящика на работе взял деньги,что будет
, вопрос №4105184, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Взял на́ работе деньги из открытого ящика, что будет
Взял на́ работе деньги из открытого ящика ,что будет
, вопрос №4105179, Андрей, г. Москва
Социальное обеспечение
На основании какого нормативного акта участие в контртеррористической операции засчитывается один день за три?
Добрый день! На основании какого нормативного акта участие в контртеррористической операции засчитывается один день за три?
, вопрос №4104755, Ада, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Какая средняя цена специалиста от оценки причины проблемы до возможного участия в суде?
Здравствуйте. Я хотела бы уточнить. У соседей сверху протекла горячая вода из стояка с счётчиком. У нас залило всё по трубам в итоге квартира вся в воде и в кухне отслоились обои сверху. Завтра мы составляем уже акт и я не уверена в том, кто же виноват. Дом уже не на гарантии, а если соседи не повредили счетчик, то и с них нечего спросить. Что делать в данной ситуации. Как будет проходить подписание акта о затоплении. Если не укажут причину затопления, что делать дальше? Соседи на контакт не идут, но как проверить, какая проблема со стояком или счётчиком? Поможет ли вызов сотрудников для проведения экспертизы? Какая средняя цена специалиста от оценки причины проблемы до возможного участия в суде?
, вопрос №4104497, Маргарита, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.03.2014