Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При оформлении потребительского кредита в "Газпромбанке" мне была навязана услуга "Юрист 24" (Сертификат на
Здравствуйте. При оформлении потребительского кредита в "Газпромбанке" мне была навязана услуга "Юрист 24" (Сертификат на круглосуточную юридическую поддержку), могу ли я расторгнуть договор на навязанную услугу и вернуть деньги? Звонила в "Юрист 24" спрашивала насчет расторжения договора и возврата денежных средств. Мне ответили что это не возможно. Договор кредитования погашен досрочно
Здравствуйте, Ирина!
В соответствии со ст. 16 Закона №2300-1 продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Поэтому пишите претензию в адрес продавца об отказе от навязанных товаров и услуг, на основании ст. 16 указанного закона.
Здравствуйте!
От любой дополнительной услуги, навязанной в автосалоне или в банке при оформлении кредита, можно отказаться в любое время (если вы ей не пользовались).
В практике встречал уже множество схем «невозвратных» услуг (сертификатов, карт, гарантий), которые навязывают потребителям при приобретении автомобиля в кредит. Часто приобретение этих услуг обнаруживается уже дома, после покупки авто.
Для отказа от услуг и возврата денежных средств нужно направить в адрес компании досудебную претензию. Срок направления претензии не ограничен. Не обязательно укладываться в первые 14 дней, как в случае со страховками. Право на отказ от услуг и возврат денежных средств предусмотрен ст. 32 Закона «О защите прав потребителей». Компания обязана вернуть денежные средства в 100% размере в течение 10 дней.
Если деньги не возвращают, составляем иск в суд.
В исковом заявлении важно грамотно изложить свою позицию. Но в каждом деле свои нюансы, особенно их много в делах по навязанным услугам. Поэтому рекомендую обращаться к профессиональным юристам еще на этапе подаче претензии, чтобы юрист собрал все факты, определился с порядком действий.
Основной закон, применяемый в разрешении подобных споров – Закон «О защите прав потребителей». Все доводы и позиция должна сводится к тому, что вы как потребитель имеете право в любое время отказаться от любых платных продуктов/услуг, если вы ими не пользовались/ услуги не оказаны, а исполнитель обязан вернуть деньги.
Судебная практика устойчивая и направлена в пользу потребителей – деньги за услуги взыскиваются.
При положительном исходе дела (а оно должно быть положительным при правильном подходе), суд взыщет в вашу пользу сумму дополнительной услуги, штраф, моральный вред и расходы на юридические услуги.
Если нужна помощь в данном деле, пишите мне в чат. Проконсультирую более подробно по делу и стоимости услуг.
С уважением, Юрист Владислав Голубков