8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть средства переведеные за товар покупка через авито с предоплатой

Здравствуйте с авторазбора получил бу бампер несоответсвует описанию и несоглосовали стоимость доставки груза с получателем .как вернуть средства переведеные за товар покупка через авито с предоплатой

, Гусейн, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Гусейн!

Напишите претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи.

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) фио продавца к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) обязательно указать требование, например, возвратить уплаченные денежные средства. 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии (договор купли-продажи, если он оформлялся)

Важное значение имеет правильное вручение претензии —  Можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер Я 13.06 забронировала коттедж на сутки и перевела предоплату 50% (8.500₽) Сегодня 02.07 я решила отменить
Добрый вечер Я 13.06 забронировала коттедж на сутки и перевела предоплату 50% (8.500₽) Сегодня 02.07 я решила отменить бронь, так как поменялись планы, мне отказывают в возврате полной суммы Сказали что могут вернуть только 70%, потому что это их условия, договор мы не составляли, общение происходило в вотцапе, выше администрация мне написала что предоплата возвращается 70% в случае если отмена происходит менее чем 7 дней либо это пятница, суббота или праздничный день У меня коттедж был забронирован с 14 на 15 июля, на будний день, по их тарифу, и отменить я хочу более чем за 10 дней, но мне отказываются возвращать полную стоимость предоплаты, что делать?
, вопрос №4174717, Раиса, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сделал заказ на сайте, была отправлена предоплата через Сбербанк онлайн, как официально вернуть предоплату, на случай если на сайте будут отказываться её возвращать?
Был сделал заказ на сайте, была отправлена предоплата через Сбербанк онлайн, как официально вернуть предоплату, на случай если на сайте будут отказываться её возвращать?
, вопрос №4174275, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
К каким действиям готовится, если нам откажут в возврате средств?
Мы с женой купили платье, оно пролежало 5-6 недель, жена решила его примерить. Мы обнаружили две проблемы - оно было испачкано изнутри и в химчистке сказали, что это не исправить, и в одном месте еще есть дырка. На сколько возможно вернуть платье как бракованный товар? На какие законы стоит опираться? К каким действиям готовится, если нам откажут в возврате средств?
, вопрос №4173666, Владислав Evteev, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2023