Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я как-то выйти из этой ситуации?
Приобрёл в комиссионном магазине технику стоимостью 5999 р. Оплату производил картой банка. После недолгого использования выяснилось, что вещь в залоге у Ростелекома. Колонка с голосовым помощником заблокировалась и требует оплатить ежемесячный платеж по рассрочке. Обращение в Ростелеком не дало результата, т.к. везде требуются данные и номер договора владельца рассрочки. Мне отказались их предоставить, чтоб я мог самостоятельно погасить платеж по рассрочке. В комиссионном магазине об этом не предупредили. Я обратился к ним за помощью, но в ответ тишина. Могу ли я как-то выйти из этой ситуации ? Готов рассрочку оплачивать сам. Спасибо!
Здравствуйте, Владимир!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.