Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат обуви
добрый день!помогите!вчера приобрела сапоги,коробку выкинула,чек остался!сегодня пошла впервый раз в них,пришла домой,а набойка на каблуке большом таком съехала в сторону и ни с места,как так я незнаю!что делать?считается ли это браком и примут ли товар с чеком.но без коробки??
Добрый день!
Брак или нет - не понятно. Недостаток качества - это несоответствие договору купли-продажи или обычно предъявляемым требованиям к товару такого рода. Скорее всего с сапогами все хорошо. И надо рассуждать следующим образом.
Набойка, как я понимаю, та, которая была установлена на товаре? Если так, то есть проблемы. В соответствие с абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", обмен непродовольственного товара надлежащегсо качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Если Ваша набойка, то снимите ее и верните обувь, при соблюдении условий, указанных выше. (Отсутствие коробки, как видите, не влияет на решение вопроса.) В любом случае, пишите требование о возврате товара надлежащего качества, ссылаясь на указанную статью в целом. Нужно соблюсти срок подачи требования - 14 дней со дня покупки.
Не согласен с коллегой. Судя по всему, речь идет о некачественном товаре, недостатки которого проявились в первый же день использования. Некачественный товар вы можете сдать в течение гарантийного срока, причем обязанность по доказыванию того факта, что недостаток возник не по вине производителя, лежит на самом производителе или продавце. Почти уверен, что у Вас все получится. Требуйте возврат денег, а не замену! В течение 10 дней не вернут - идите в суд.