Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня установили входную дверь, после установки двери стало понятно, что дверное полотно с дефектом, с внешней стороны вся середина выпуклая, вздутая
Здравствуйте. Сегодня установили входную дверь, после установки двери стало понятно, что дверное полотно с дефектом, с внешней стороны вся середина выпуклая, вздутая. Также не работает должным образом верхний замок. Сотрудники установки подтвердили это в устной форме, хотя изначально долго теряя время пытались нас убедить в обратном, пока мы не приложили ровную плоскость и стало наглядно видно. По хорошему, дверь нужно было демонтировать и ставить старую, так как сейчас это будет доставлять неудобства в доступе в квартиру, а в квартире сейчас ведутся каждый день ремонтные работы, что может повлиять на простой, потерю времени и оплаченные деньги работникам. . Монтажники торопились на следующий обьект, соответственно этого делать не стали. Просили подписать акт, акт мы не подписали. Сразу же позвонили в магазин в котором приобретали дверь и сообщили о данной ситуации, кроме того, как написать претензию на почту, ничего по решению проблемы с некачественный товаром предложено не было. Написала претензию на почту им и попросила оформить возврат и вернуть сумму за товар ненадлежащего качества в полном объёме. Подскажите, реальны ли мои требования о возврате денежных средств или модно рассчитывать только на замену?
Здравствуйте, Марина!
Если вам продан, некачественный товар, то вы имеете право обменять его на качественный или на возврат уплаченных средств. Нужно написать претензию в адрес продавца с требованиями на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.