Обратите, пожалуйста, внимание: Ваш вопрос размещен в категории бесплатных, т.е. не предполагает обширной и подробной консультации, формирование правовой позиции по спорным ситуациям.
В таких вопросах не предоставляется услуга изучения документов — это отдельная платная опция в платных вопросах.
Вы можете обратиться ко мне за помощью в рамках индивидуальной платной консультации в чате (цены доступные).
Добрый день! Я являюсь гражданской Казахстана, но уже много лет проживаю в России. В России я вышла замуж в 2015 году, а в 2020 - развелась. После развода оставила фамилию мужа. Сейчас собираюсь вернуть свою девичью фамилию, начала узнавать, что нужно для этого процесса, и информация в российских ЗАГСАХ не сходится с информацией, предоставленной в ЦОНе Казахстана.
В РФ говорят, что нужно написать заявление о перемене фамилии. Оно будет являться основанием для смены документов. В КЗ утверждают, что нужно менять свидетельство о расторжении брака, вписывать туда мою фамилию, а затем они будут посылать запрос в РФ о подлинности этих документов.. И займет это все полгода.
Подскажите, кто прав в этой ситуации, и как мне все же поменять фамилию и паспорт в КЗ?
Здравствуйте, я являюсь классным руководителем в школе, кроме того зам по УВР. Одна мама моей ученицы, постоянно пишет жалобы на работу школы, учителей, в частности меня как классного руководителя. Проводятся проверки, но найти ничего не могут. Кроме того, эта мама угрожала мне на моем рабочем месте оторвать руки и оскорбляла меня, как классного руководителя и оказывает постоянное давление на меня, кроме того писала мне в мессенджере, чтобы я отказывалась от классного руководства ( т.е. заставляла меня). Мною было написано два заявления в полицию, и одно в прокуратуру района. Но мне даже не поступают ответы от этих органов. Подскажите, что делать и куда обратиться?
На директора школы так же поступают жалобы от этой самой мамы.
Я снимаю квартиру . Сегодня сломался замок от квартиры и я не могла войти . Дверь был очень старым и часто не поворачивался ключ . Я срочно вызвала мастера. Мастер сказал, что нужно поменять замок , я спросила причину , он сказал во первых из-за качества замка во вторых из-за того что дверь сама очень старая и нужно поменять . Стоимость ремонта 7300 руб . Я позвонила хозяйке. Она сказала, что она не пользовалась и она не будет платить за ремонт.
Что нужно делать в этой ситуации ??
В договоре написано, что
случае несправности оборудования, повреждений, аварий, произошедших не по вине Нанимателя,
Наймодатель обязуется принять меры по их устранению в кратчайшие сроки и за свой счёт.
Но это договор на год и он уже истёк . Я не подписывала новый договор .
Помогите пожалуйста .
С нетерпением буду ждать вашего ответа .
Здравствуйте! Я заключила договор оказания возмездных услуг по перевозке. Мне уточнили сумму по телефону 3200 и после вопроса до конца не уточнялм точную стоимость услуги. После озвучили сумму в 33 тыс за оказания услуг грузчикам и по договору оказанных услуг суммы итога не совпадает с выполненной работой. Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день! Наша компания предоставляет услуги по ремонту кофейного оборудования. Обратился клиент с просьбой привести в рабочее и внешне приемлемое для дальнейшей продажи оборудование. Провели первичную диагностику, обозначили суммы и сроки ремонта. Клиент согласился, перевел предоплату. Договора на оказание услуг не было, все договоренности в переписке в Whatsapp.
Так как в кофемашине постоянно вылезали новые проблемы и мы их пытались решить собственными усилиями без просьб доплатить нам за работы, то сроки растянулись + мастер заболел, что тоже повлияло на увеличение срока ремонта.
Клиент пришел к нам с досудебной претензией по поводу компенсации упущенной им выгоды: был потенциальный покупатель на эту кофемашину, который уже внес предоплату за товар, но в итоге отказался от покупки из-за того, что мы долго ремонтируем. Теперь клиент хочет с нас взыскать 120тр за саму кофемашину (средняя цена на авито за нее), хотя в переписке обсуждалось, что потенциальный покупатель готов был выкупить её за 100тр, так же взыскать с нас сумму за ремонт (за уже выполненные работы и замененные запчасти) + услуги юриста + компенсацию за судебные разбирательства, если до таковых дойдет+ саму кофемашину вернуть (готовую).
Мы предложили 2 альтернативных решения: выкупить кофемашину в рассрочку (потому что сейчас нет полный суммы у нас) или найти нового покупателя. Готовы продать нам её только с условием возмещения ремонта (проведенного нами же) + 120тр (средняя рыночная цена).
Досудебная претензия, принесенная якобы юристом (не показала удостоворение и не представилась) без указанных приложений в ней (переписки, договор купли-продажи с потенциальным клиентом, чеком о покупке аппарата и тд). Юрист на вопросы не отвечал, говорил только, что мы должны 150тр им вернуть, либо выкупить за эту сумму кофемашину. Подписывать претензию отказалась, так как там нет моего имени даже и так как нет никакой доказательной базы в этой бумажке + я не согласна с условиями.
Говорят, что пойдут в суд, если не возместим им упущенную выгоду и деньги за ремонт аппарата.
Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации?
Потому что работа выполнена, трудозатраты были огромными с нашей стороны, и эта кофемашина по объективным причинам столько не стоит (мы, как техники и эксперты в этом вопросе, видевшие её состояние до ремонта, уверены в том, что её цена намного меньше).