8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как раз в начале след года заканчивается

Здравствуйте. Имеем ВНЖ в РФ

он у нас был на 5 лет. Как раз в начале след года заканчивается. Приехали в Миграционную службу. Но мы не подавали за это время уведомление о проживании. И там нам сказали, что нужно платить штраф. Но так как мы украинцы, и для них отменили штрафы, то инспектор сказала, что штрафы отменим(за просрочку), но нам надо в налоговой оплатить за все эти годы налог… Как в такой ситуации быть и реально ли надо платить налог? Нас в семье 4 человека, насчитали 75.000 рублей за год. Но на сколько я знаю, другие люди имеющие ВНЖ просто уведомлялись по адресу и предоставляли справку из банка.

Показать полностью
, Мария, г. Воронеж
Евгения Назарикова
Евгения Назарикова
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Мария!

Для получения ВНЖ необходимо подтвердить платежеспособность — доход не ниже МРОТ — и легальность дохода. Для этого подойдут справки о доходах, выписка о банковском счете, документ о получении алиментов.

При этом владельцы ВНЖ платят те же налоги, что и граждане России. ВНЖ обязывает иностранца жить не менее полугода в стране, поэтому он является налоговым резидентом России и должен платить подоходный налог 13%. Работодатель платит за сотрудника с ВНЖ налоги и соцвзносы по тем же ставкам, что и за работника-россиянина. Владелец ВНЖ также имеет право на все налоговые вычеты: стандартный, социальный и имущественный.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Воронеж
Спасибо за ответ.Но это вроде как и понятно. Но со многими знакомыми проживающими здесь же на таких же условиях, то есть ВНЖ, только в других регионах. То они ежегодно подают уведомление и просто предоставляют справку о доходах. Никто из них в налоговой не оплачивали налог в 13% По этому и возник вопрос, что нам сказали оплатить, а никто из них не оплачивал. Не понятно.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В начале мая этого года я звоню и спрашиваю, на что ответ до конца месяца и по сумме вроде входим
Мой папа отдал на ремонт машину в декабре 2023г . Договорились на сумму в 130000₽, примерно на два месяца работы . Он на тот момент заболел раком , попросили побыстрее сделать, через два месяца я звоню и спрашиваю как дела, еще не готова какие-то запчасти ждут , через месяц опять , еще подождите. В начале мая этого года я звоню и спрашиваю , на что ответ до конца месяца и по сумме вроде входим. Папа умирает и я 28 мая звоню , и начинается что приезжайте поговорим , там в сумму уже не входим и еще подождать надо . Я нахожу знакомых людей и мы едем, машина разобрана , сняли двигатель и накупили кучу запчастей, предъявили счет где 182400 только запчасти плюс работа на 57650 и того 239900 ремонт . Я в ужасе , почему они не звонили за весь период и не обговорили что сумма или запчасти нужны , машина была на ходу , сейчас я как могу ее забрать , помогите пожалуйста
, вопрос №4136289, Екатерина, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, у меня заканчивается контракт, и меня заставляют подписывать на три года что делать в этом случае?
Здравствуйте, у меня заканчивается контракт, и меня заставляют подписывать на три года что делать в этом случае?
, вопрос №4136000, Виктор, г. Москва
Семейное право
В 2024 году женился второй раз и сейчас собирается продавать квартиру
Муж приобрёл квартиру в 2014 году на личные деньги, в 2013 году женился первый раз. В 2020 году развелся. В 2024 году женился второй раз и сейчас собирается продавать квартиру. С кого брать нотариальное заверение о согласие супруги. С первой жены или с меня?
, вопрос №4134833, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 30.11.2023