Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сделала заказ в интернет магазине, оплатила товар и на момент заказа он был в наличии
Здравствуйте.
Сделала заказ в интернет магазине,оплатила товар и на момент заказа он был в наличии. Через пару часов решила посмотреть статус доставки. Товар пропал из доставки. Меня об этом не оповестили. Я написала в техподдержку спросила где мой заказ, на что мне сказали что его в наличии нет. При оформлении он был в наличии, собственно я его и купила, но на момент сборки заказа они поняли, что его нет. Доставка должна была быть в пункт выдачи. Наличие товара на момент переписок с тех поддержкой было в двух магазинах в Москве, но они отказались доставлять его мне в пункт выдачи. Предложили рассмотреть возможность доставки курьерской службой их магазина. В долгой переписке и долгих способах найти решение они мне сказали, что не могут доставить ни на один из адресов, которые я им указала, я указала три варианта доставки по трём разным адресам. В итоге они отправили мне деньги за товар, хотя я сказала, что у меня не устраивает денежный возврат товара, потому что на него была скидка 1300 руб. Товар стоил без скидки 1800 руб. со скидкой 587, то есть скидка составила 1300 руб. Они мне отправили денежные средства обратно не оповестив меня об этом и сказали уже по факту, что они их уже отправили. Товар есть в наличии в других магазинах этой сети, но они мне его доставить не могут курьером на те адреса которые я сказала. Предложили 400 руб. возместить как скину как скидку на следующий товар, но я сказала что сумма скидки была 1300 руб. и меня не устраивает их вариант скидки в 400 руб.
Предложили еще приехать в их магазин и купить, но а какой смысл интернет заказа и способа доставки курьером?
Товар стоил без скидки 1800 руб. со скидкой 587, то есть скидка составила 1300 руб.
Добрый вечер! Скорее всего, товар был, возможно, что скидка была неверно указана, и продавец не хочет Вам продавать по цене со скидкой.
Они мне отправили денежные средства обратно не оповестив меня об этом и сказали уже по факту, что они их уже отправили.
Это неправомерно.так как сам потребитель решает, требовать возврата денег или нет.
Обращайтесь с претензией, должны в ответе указать основания отказа Вам в покупке. Если нужна помощь по составлению претензии.обращению в суд, пишите в чат.
Если Вы оплатили товар по цене, которая была на сайте, Вам его обязаны предоставить про этой цене.