Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А там втирают мне, что 2022 год это дата сбора икры
Добрый день! Нужна помощь! Приобрел икру на сбермегамаркете там написано дата изготовления 12 мая 2022 год, срок годности 9 месяцев, следовательно просрочена. И снизу уже крупно наклена потребительская этикетка на которой написано 04.11.23. Ну я и пожаловался в поддержку. А там втирают мне, что 2022 год это дата сбора икры. А производства 2023. Понятное дело изготовление на упаковке икры 2022. За нарушение маркировки, обман потребителя и просрочкой там букет большой собирается. А еще течет. Как считаете, кто прав? Если интересно могу отправить Вам этот товар, который имеет хозяйственно-экономическую ценность 0)
Здравствуйте, Данил!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.