Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Размещаем товары на узкоспециализированном маркет-плейсе, в карточках товаров, помимо изображений самого
Размещаем товары на узкоспециализированном маркет-плейсе, в карточках товаров, помимо изображений самого товара ,хотим добавить изображение в интерьере (изображение интерьера и дизайн этого интерьера принадлежит автору пр. Ивану Иванову). На изображении есть подпись «Дизайн интерьера Иван Иванов».
Маркетплейс отклоняет изображение, ссылаясь на закон о маркировки рекламы (мол, это считается рекламой). Мы видим это не как рекламу, а как указание авторства и следованию авторскому праву.
Кто прав в этой ситуации?
- 473EB4F7-45E1-4A3D-961B-B5CC833DCAF6.png
помимо изображений самого товара, хотим добавить изображение в интерьере (изображение интерьера и дизайн этого интерьера принадлежит автору пр. Ивану Иванову)
Добрый день! А какой товар продаете?
В данном случае, указывая на интерьер и его автора Вы поддерживаете интерес к данному результату интеллектуальной деятельности, тем самым, привлекаете потенциальных покупателей. Согласно п.2 ст.3 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»:
2) объект рекламирования — товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
Это реклама — Вы указываете автора для чего?