8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдал хуавей вотч в сервисный центр на ремонт Через пару дней

Отдал хуавей вотч в сервисный центр на ремонт. Через пару дней позвони и озвучили сумму ремонта. Я отказался то что было дорого. Сказали что соберут часы и вернут. Через пару дней позвонил и сказали что из обокрали

, Михаил, г. Казань
Бештол Токаев
Бештол Токаев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Обратитесь заявлением в органы чтобы вас тоже признали в качестве потерпевшего по делу при выяснении и раскрытии преступления. Ваши часы возможно вам вернут если организация была застрахована то возможно вам выплатят стоимость часов из страховой премии. В остальном эта ситуация аналогична форс-мажорной то есть по независимым от ремонтника обстоятельства произошло сие недоразумение, если оно фактически произошло, опять же выяснить вы это сможете при подаче заявления в полицию.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Михаил!

Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей, при выполнении работ, оказании услуг в отношении вещи потребителя исполнитель должен:

  • представить отчет об израсходовании вещи и вернуть ее остаток;
  • предупредить о непригодности переданных вещей.

Если исполнитель не предупредил о непригодности вещи и по его вине она была утрачена или повреждена (сломана), исполнитель обязан по требованию потребителя:

  • заменить эту вещь аналогичной в течение 3 дней;
  • при невозможности заменить ее — возместить 2-кратную цену утраченной или поврежденной вещи. 

Поэтому потребителю следует сначала потребовать замены вещи, а в случае уклонения исполнителя от нее — возмещения 2-кратной стоимости. 

Срок выплаты 2-кратной стоимости товара Законом не установлен, поэтому потребитель вправе требовать ее в течение 7 дней со дня подачи соответствующего обоснованного заявления (ст. 314 Гражданского кодекса РФ).

Заявление (претензию) о замене вещи или выплате ее 2-кратной стоимости рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых продавцами формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления или досудебной претензии, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Добрый день, у меня есть собственность ( доля в квартире) как я могу её отписать другому собственнику и отдать эту долю ему как оформить документ и куда отправить
Добрый день, у меня есть собственность ( доля в квартире) как я могу её отписать другому собственнику и отдать эту долю ему как оформить документ и куда отправить
, вопрос №4117131, софия, г. Владивосток
Все
Добрый день меня интересует решение данной ситуации Я студент
Добрый день , меня интересует решение данной ситуации . Я студент , учусь в Университете . В 1 семестре по английскому языку я получила автомат , а во втором семестре , у нас не было занятий ( преподавателя меняли постоянно ) с нами не работали . Итог в конце семестра 2 пары провели и все . Сейчас же заставляют сдавать экзамен , а как нам это делать , если знаний нам не дали за этот период ? За это количество пар предподаватель не может оценить знания студента . Помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4115959, Жанна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Далее проходит неделя и автомобиль с которого я якобы сломал деталь уже уехал из СТО и через пару дней мне снова звонят и требуют деньги
Находился в автосервисе. Друг чинил свой автомобиль сам поехали туда просто потому что знакомые друга. И в процессе ремонта я переставил запчасть со стола на другой стол и на следующий день мне звонят с сервиса и говорят чтоия сломал данную запчасть и требуют деньги хотя я максимально аккуратно ее переложил. Далее проходит неделя и автомобиль с которого я якобы сломал деталь уже уехал из СТО и через пару дней мне снова звонят и требуют деньги. Что делать?
, вопрос №4114799, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 20.11.2023