Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли администрация магазина позвонить клиенту и попросить оплатить товар?
Добрый день! Кассир не пробил товар- человеческий фактор . Покупатель вышел из магазина с неоплаченной покупкой. Может ли администрация магазина позвонить клиенту и попросить оплатить товар? На какую статью ссылаться? Запись с камер видеонаблюдения есть.
Здравствуйте, Яна!
Если клиент давал согласие на обработку своих персональных данных (в частности, ФИО+телефон), то оператор ПД может использовать эти данные только для целей исполнения договора или целей, указанных в согласии.
Это формально. Также формально можно подать иск в суд о неосновательном обогащении покупателя, доказательством может быть и видеозапись в т.ч.
Не формально можете попробовать позвонить, если человек «нормальный», может и вернется, чтобы оплатить покупку.
А так-то вина кассира, должен отвечать в рамках трудовых отношений.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).