Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал на Валберисе маркетплейсе товар С позиции 44 товара
Заказал на Валберисе (маркетплейсе) товар
С позиции 44 товара.
Заказал был сделан во время скидки. Но, как оказалось. Что это был сбой(так мне сказал официальный магазин)
К примеру товар стоит официально 1000₽ , но купил я его за 98₽. Теперь продавец ссылается, что это ошибка. И заказы скорее всего будут отменены. Но при заказе, я оплатил их.
Так же, на странице в маркетплейсе. Товары стоят с пометкой, что они закончились(то есть их сняли)
сделайте скриншоты и обратитесь к юристу. это проблема продавца. на нем лежит ответственность следить за правильностью размещения ценника
Теперь продавец ссылается, что это ошибка. И заказы скорее всего будут отменены. Но при заказе, я оплатил их.
Добрый день! За ошибки продавца Вы не отвечаете. Во время покупки Вы получили информацию о цене 98 р., значит, и отпустить товар Вам обязаны за эту цену.
Согласно ст.10 Закона о защите прав потребителей :
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
К этой информации относится и цена. Вы выбрали товар по той цене, о которой Вас магазин проинформировал.
Если есть вопросы, обращайтесь в чат.
Но при заказе, я оплатил их.
Магазин обязан продать товар по этой цене. Если нужно составить претензию, пишите в чат. Услуги оказываются на платной основе.