8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как возможно сделать возврат за некачественную работу и купленные волосы?

в салоне сделали некачественное наращивание волос. мастер и девушки на ресепшене утверждают, что волосы - невозвратный товар, поэтому возврат средств делать отказываются. волосы мне сняли и отдали с собой. сказали писать на почту салона и в течение 30 дней ВОЗМОЖНО мне ответят, но «скорее всего вам ничего не вернут». важно уточнить, что название салона и салон, в котором проходила услуга - не имеют общего названия. и название салона, в который я записывалась, даже нигде не фигурирует в фактическом салоне. на вопрос «почему так?», мне ответили «а мы тут арендуем помещение», но при этом никаких опознавательных знаков нет. как возможно сделать возврат за некачественную работу и купленные волосы?

Показать полностью
  • IMG_2834
    .jpeg
  • IMG_2809
    .jpeg
  • IMG_2773
    .jpeg
  • IMG_2531
    .jpeg
, sv, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, sv!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте!

В случае некачественно оказанной услуги (выполненной работы) потребитель имеет право на возврат денег (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).

Это возможно только в случае существенных отступлений от условий договора или выявления существенных недостатков услуги (работы). Если недостаток несущественный, то потребитель вправе требовать только его устранения либо уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы).

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Требования о возврате денег могут быть предъявлены:

  • при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
  • если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантийного срока;
  • а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы) при наличии доказательств вины исполнителя (например, заключения эксперта).

Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата денег. 

Претензию о возврате денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о ее принятии. Кроме того, советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых исполнителями формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться возврата денег.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Товарные знаки, патенты
Здравствуйте, подскажите куда нужно обращаться чтобы зарегистрировать вывеску Территория красоты MILAEVA И как правильно сделать процесс И возможно ли это быстро все оформить?
Здравствуйте, подскажите куда нужно обращаться чтобы зарегистрировать вывеску Территория красоты MILAEVA И как правильно сделать процесс И возможно ли это быстро все оформить ?
, вопрос №4115288, Вадим, Алчевск
Защита прав работников
Устрооилолась на работу и через месяц узнала о беременности
Устрооилолась на работу и через месяц узнала о беременности. Последние 2 года работала с перерывами. Будут ли отличаться выплаты если уволиться сейчас с этой работы. Спасибо
, вопрос №4115079, Елена, г. Ноябрьск
Недвижимость
Вопрос, как быстро после покупки квартиры она сможет оформить дарственную на нас с мужем и возможно ли это, если квартира была куплена с вложением маткапитала
Добрый день. Мать мужа предложила вложить свой материнский капитал, чтобы помочь нам купить квартиру, соответственно все остальные деньги вносим мы, квартира покупается на неё. Вопрос, как быстро после покупки квартиры она сможет оформить дарственную на нас с мужем и возможно ли это, если квартира была куплена с вложением маткапитала. У мужа есть несовершеннолетний брат, но у него есть доля и прописка в доме с большей площадью чем квартира.
, вопрос №4114314, Дарья, г. Иркутск
Жилищное право
Если выйти замуж и купить квартиру, министерство образования уберет из очереди на квартиру?
Если выйти замуж и купить квартиру ,министерство образования уберет из очереди на квартиру ?
, вопрос №4114331, Анастасия, г. Омск
Дата обновления страницы 14.11.2023