Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обращалась к врачу в начале июня, конце мая, поставили один диагноз, в консультации через госуслуги прошёл другой, вроде в этой ситуации разобрались
Куда обратиться по вопросу неправильной постановки диагноза и как правомерно наказать медицинскую организацию? Обращалась к врачу в начале июня, конце мая, поставили один диагноз, в консультации через госуслуги прошёл другой, вроде в этой ситуации разобрались. Сейчас ситуация повторяется, только с другим врачом но того же направления, врача не видела, на примере не была. Но каким-то образом умудрились поставить дмагноз и дополнить им заключение терапевта.
Здравствуйте Людмила!
Первой инстанцией является непосредственное начальство врача, на которого вы хотите написать жалобу. Это заведующий поликлиникой или отделением. Все заведующие находятся в подчинении главврачу, являющемуся руководителем больницы. В каждом мед. учреждении должен иметься стенд, где указаны данные руководителя и прочих лиц, ответственных за работу персонала и клиники (больницы) в целом. Здесь же должны указываться номера кабинетов, где они осуществляют прием, с расписанием дней и часов. Если такую информацию получить не удалось, следует обратиться с жалобой об отсутствии стенда в вышестоящие органы, поскольку это нарушение законодательства. Если главврач или зав. отделением не помог, можно обратиться в: Минздрав; страховую компанию; прокуратуру; полицию; суд; Роспотребнадзор.