Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне его правильно составить?
Обратился в компанию "X", для изготовления и поклейки клеящейся пленки с логотипом моей ООО на стекло моего офиса, компания занимается рекламным оформлением, обратился туда через знакомого, он дал номер сотрудника, который там работает, связался с ним телеграме, обговорили условия и сроки и без заключения договора, я оплатил данные услуги, оплаты была произведена по реквизитам, оплата была с физ. лица(меня) на ИП (компания "X"). Выполнили они свои услуги только спустя месяц(что превышает обещанные сроки), а так же пленка была наклеена некачественно, с пузырями. Я написал сотруднику с которым общался в телеграмм, они согласились вернуть деньги, но сказали, что нужно отправить им письмо на электронную почту на возврат денежных средств. Я бы хотел получить консультацию. Как мне его правильно составить?
Здравствуйте Дмитрий!
Претензия должна содержать:
1) Реквизиты (данные) торговой организации (исполнителя работ, услуг) которой направляется претензия и информацию о потребителе, права которого нарушены, в том числе адрес и номер телефона для связи;
2) Описательная часть претензии, в которой указывается наименование приобретенного товара (выполненной работы, оказанной услуги), дата заключения договора (приобретения товара, выполнения работы, оказания услуги) и стоимость товара (работы, услуги). Также в этой части указывается недостаток товара ( работы, услуги) (либо другая причина отказа от товара, работы, услуги).
3) Требования к продавцу (исполнителю): вернуть уплаченные денежные средства, обменять товар, вернуть деньги за некачественную услугу, (работу) исправить недостатки в оказанной услуге или другое.
4) Дата подачи претензии и подпись заявителя.
Могу конечно, сколько у вас ущерб?