8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы я вляемся единственным дистрибьютерами в Рф ( товар поставляется из китая) и распространяем только через

Здравствуйте. Обнаружили на сайте в интернете , что продают наш товар.

Мы я вляемся единственным дистрибьютерами в Рф ( товар поставляется из китая) и распространяем только через официальных диллеров, в договоре с ними условия, что товар только в салонах магазина продается

Как обЯзать удалить наш товар с сайта, к которому мы не имеем отношения, договор с нами по распространению не заключал владелец сайта

, Мария, г. Краснодар
Дмитрий Коротин
Дмитрий Коротин
Юрист, г. Калининград

Доброе утро!

Лучший вариант подача искового заявления в суд.

Ответственность за незаконное использование товарного знака установлена ст. 1515 ГК РФ.

В иске правообладатель может предъявить определенные требования:

— Убрать товар из про­да­жи.
— Изъять и уничтожить контрафактный товар. Однако никакого возмещения стоимости изъятого товара магазину не положено. Более того, уничтожать контрафакт будут именно за счет продавца.

Суды отдельно отмечают, что компенсация взыскивается с продавца товара под чужим товарным знаком за каждый случай незаконного использования изображения как самостоятельного товарного знака. То есть, например, если на одном товаре размещены два мультипликационных героя, каждый из которых является товарным знаком, то допущено два нарушения.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Краснодар
Спасибо! А в каком случае размещение товара нашего на сайте будет законным для продавдца? Только если онищаключил с нами договор диллерский? Или если у нас нет исключительного права на товарный знак?

В вашем варианте лучше договор диллерский (если возможно)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Может ли только мать или только я (родная сестра) вступить в наследство?
Здравствуйте! Есть земельный участок с правом собственности на родного брата. Право собственности оформлено в 2009 году на территории Украины. Брат умер в 2015 году. Наследники умершего брата: отец и мать (граждане РФ), сыновья (на сегодня им 18 лет и 15 лет - граждане Украины). В наследство не вступили, так как дети, на момент смерти моего брата, были несовершеннолетними. Участок находится в Мелитопольском районе, в росреестр НЕ внесен. Дети и отец не находятся на территории РФ. Мать и я (родная сестра) находимся на территории РФ. Как вступить в наследство по закону РФ? Может ли только мать или только я (родная сестра) вступить в наследство? Какой порядок действий?
, вопрос №4134633, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Взыскание задолженности
И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
Здравствуйте! Купила диван в мебельной компании. Сначала не обратила внимания на запах, подумала, что так пахнет диван, потому что он новый. Выветрится. На второй день почувствовала уже более резкий химический запах. На третий день обратилась в службу сервиса с этой жалобой. Сказали проветривайте комнату. Но запах не только не уменьшался, а ещё и усиливался. В срок до 14 дней подала заявку на возврат дивана. Служба сервиса согласилась забрать его, но за мой счёт. (Доставка, подъем, спуск и ещё одна доставка). Полагая, что из ДСП выделяется формальдегид, подала заявку в Роспотребнадзор на экспертизу. Её провели, результат 0,059, что превышает среднесуточную (0,01) в 5,9 раза. Написала претензию в службу сервиса с приложением протокола от Роспотребнадзора. Но ответ тот же, это не производственный брак, поэтому готовы забрать, но за ваш счёт. По закону о защите прав потребителя производитель обязан забрать некачественный товар, являющийся небезопасным за свой счёт. И вернуть мн не только стоимость товара, но и все понесенные расходы. Права ли я? И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
, вопрос №4133433, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
От полной по договору или только от первого транша?
Добрый день! Вопрос такой. У нас с подрядчиком заключен договор подряда на строительство дома. Деньги по сделке были перечислены 5 октября, сдача дома по договору стоит 31.12.2023 года. Деньги по договору перечисляются траншами. Первый транш сразу на заливку бетона и рабочих, материалы. Отдали в декабре 1,55 мл. Остальные два транша поэтапно по мере сдач работ. В итоге подрядчик ничего не делал осенью и бетон только залили в мае 2024 года. От какой суммы будет неустойка? От полной по договору или только от первого транша?
, вопрос №4131772, Мария, г. Москва
Административное право
Паспорт РФ около года назад просрочен (достиг возраста 45 лет), перед этим он через консульство выписался с места проживания в РФ
Гражданин РФ имеет второе гражданство и проживает за границей более 10 лет. Паспорт РФ около года назад просрочен (достиг возраста 45 лет), перед этим он через консульство выписался с места проживания в РФ. Как и где он может обменять паспорт РФ (есть действительный загранпаспорт) и что для этого нужно сделать?
, вопрос №4129996, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 10.11.2023