8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купила в магазине холодильник серого цвета по акции, на следующий день мне его привезли, я приняла товар, мы вскрыли упаковку, холодильник оказался темно серым

Здравствуйте! Я купила в магазине холодильник серого цвета по акции, на следующий день мне его привезли, я приняла товар, мы вскрыли упаковку, холодильник оказался темно серым! Доставщик, позвонил по релефоеу и затем спросил у меня, согласна ли я его оставить, я решила оставить, т.к.все параметры были идентичны кроме цвета, а тратить время на замену, возврат не хотелось, да и привезённый холодильник мне понравился. Вечером мне позвонили из магазина(мужчина) и предложили в любое удобное для меня время и день подъехать к ним в магазин, чтобы переоформить документы на холодильник(про разницу в стоимости не упомяналось) , на случай, если вдруг необходимо будет воспользоваться гарантией. Я согласилась! Затем, спустя какое-то время, мне снова позвонили из магазина, уже женский голос сказал, что мне необходимо сдать холодильник или поменять на тот, который я купила, иначе у меня не будет гарантии на него и что разница в цене составляет 35 тыс. . На момент приобретения, я купила холодильник по акции, с большой скидкой за 80 тыс, сейчас он стоит 109тыс, а тот который мне привезли сейчас стоит 114тыс.(посмотрела в интернете), сколько он стоил в период распродажи, я не знаю. Имеют ли право, отказать мне в гарантийном обслуживании и в переоформлении документов на товар?

Показать полностью
, Елена, г. Краснодар
Александр Тыртычко
Александр Тыртычко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

В гарантии Вам отказать не могут.

По второму вопросу не понял, что именно хотите.

Когда будите переоформлять товар точно не следует доплачивать за него. 

Всего хорошего.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Краснодар
Спасибо????

Пожалуйста.

Если что обращайтесь.

1
0
1
0
Катерина Сиганова
Катерина Сиганова
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Елена.

Производитель или продавец имеют право отказать в гарантии, если покупатель нарушил условия эксплуатации. Правда, чтобы отказать потребителю в гарантийном обслуживании, продавец должен доказать, что неисправности возникли уже после передачи товара, например, из-за нарушения пользования, хранения, транспортировки или действия третьих лиц — об этом говорится в статье 476 ГК РФ.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Краснодар
Мне привезли холодильник, другого цвета, там разница в маркеррвке в одной букве из-за цвета. Спросили:«оставляем? », на что я ответила" Да", затем звонили и просили подъехать, переоформить документы, чтобы гарантия была, на что я ответила, что смогу полъехать, когда булу в городе.А сейчас звонят и требую вернуть или поменять товар, т.к.этот холодильник продавался дороже, без акции.

Идите в магазин и скажите, что вы не согласны менять или возвращать холодильник, так как он соответствует всем требованиям и находится в рабочем состоянии.

Если они настаивают на своем предложении, проведите экспертизу для оценки состояния холодильника и определения его стоимости. Такая возможность у вас есть. В п. 5 ст. 18 ЗПП указана  обязанность продавца провести экспертизу. Тем не менее покупатель может это сделать. Если экспертиза подтвердит вашу правоту, вы сможете обратиться в суд для защиты своих прав. 

0
0
0
0
Евгений Возный
Евгений Возный
Юрист, г. Москва

На основе представленной информации, вам предложили обменять или вернуть холодильник и компенсировать разницу в цене. Важно понимать, что вы приняли товар без возражений, и он был в рабочем состоянии.

Согласно закону о защите прав потребителей, вы имеете право отказаться от товара в течение 14 дней без объяснения причин. Однако, если товар был в употреблении и имеет следы использования, продавец имеет право отказать в возврате или обмене.

Вам следует обратиться в магазин и выразить свое несогласие с их предложением. Укажите, что вы не согласны менять или возвращать холодильник, так как он соответствует всем требованиям и находится в рабочем состоянии.

Если они настаивают на своем предложении, вы можете обратиться в независимую экспертизу для оценки состояния холодильника и определения его стоимости. Если экспертиза подтвердит вашу правоту, вы сможете обратиться в суд для защиты своих прав.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Краснодар
Мне привезли холодильник, другого цвета, там разница в маркеррвке в одной букве из-за цвета. Спросили:«оставляем? », на что я ответила" Да", затем звонили и просили подъехать, переоформить документы, чтобы гарантия была, на что я ответила, что смогу полъехать, когда булу в городе.А сейчас звонят и требую вернуть или поменять товар, т.к.этот холодильник продавался дороже, без акции.Я не хочу его возвращать или менять, меня он устроил, наверное даже показался ещё симпатичнее выбранного мною. Что мне делать? Это не моя вина и зачем на месте было спрашивать, согласна ли я на этот цвет?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли сделать возврат товара?
Добрый вечер. Купили костыли. Человек для которого они были куплены не может научиться ими пользоваться. Возможно ли сделать возврат товара?
, вопрос №4124005, Ольга, г. Краснодар
Гражданское право
Здравствуйте, мы оплатили адвоката на сумму 30.000 рублей, на следующий день после оплаты адвокат сказал несть
Здравствуйте, мы оплатили адвоката на сумму 30.000 рублей, на следующий день после оплаты адвокат сказал несть ещё 30.000 что бы сделать из одного дела два, хотя нам этого не нужно, а он с нас прямо вымогает эти деньги, что делать?
, вопрос №4123426, Виктория, г. Южно-Сахалинск
Административное право
Детям по 18 лет, заканчивают школу, их заметили в кафе, что они выпивали пиво, на следующий день вызвали с
Детям по 18 лет,заканчивают школу,их заметили в кафе,что они выпивали пиво,на следующий день вызвали с родителями на совет школы,якобы они порочат честь школы,сделали выговор,имеют ли право вообще 18ти летние выпивать,если они ещё не закончили школу?
, вопрос №4122750, Наталья, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
Исполнительное производство
Сначало 8600 потом на следующий день смотрю уже 17200 что в таком случае мне делать?
На госуслугах была выставлена задолженность пятилетней давности .Задолженность погасили,а через неделю пришло постановление о возбуждении исполнительного производства. Сначало 8600 потом на следующий день смотрю уже 17200 что в таком случае мне делать?
, вопрос №4122496, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 09.11.2023