8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сказал после 10 стирок, я сбрасывала ему после 10 стирок видио и писала, что все попрежнему

Здравствуйте, обранились по объявлению на авито по ремонту стиральной машинки. Молодой человек обещал нам все сделать, после замены барабана и подшипников, барабан крутилсявсе равно туго и соскрипом. О н объяснил, что подшипники новые и должны притереться. сказал после 10 стирок, я сбрасывала ему после 10 стирок видио и писала, что все попрежнему. Оговорил, что надо еще постирать. Сейчас прошло уже полгода и я ни как не могу подпроситься, чтобы он приехал и сделал как положено. Говорить постирайте еще или я найду окно на недели и приеду и все. Что мне делатьдальше

, Людмила, г. Красноярск
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань
рейтинг 7.3

Добрый день.

Из вашего вопроса следует, что между вами и исполнителем был заключен договор бытового подряда, предметом которого выступали работы по ремонту стиральной машины. Работы были сделаны и оплачены в полном объеме.

Между тем, были выявлены недостатки работ.

Из вопроса не следует был ли заключен какой-либо договор между вами, как производилась оплата выполненных работ, а также был ли вам выдан чек, подтверждающий оплату.

Все указанные документы необходимы в качестве доказательств заключения договора и выполнения работ.

Если такие документы есть (или их часть), то нужно исходить из следующего. 

В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Поскольку в работе были выявлены недостатки, вам нужно обратится к исполнителю с претензией (письменной), в которой заявить одно из следующих требований. После чего если ваши требования не будут удовлетворены, или проигнорированы, вам необходимо будет провести товароведческую экспертизу (или иным образом зафиксировать не качественность выполненных работ) и обратится в суд с иском о защите прав потребителей.

Если никаких документов нет, то необходимо исходить из доказательств которые у вас имеются (переписка, телефонные переговоры, свидетельские показания и пр.). 

Суть в том, что вам необходимо представить какие-либо доказательства, свидетельствующие о следующем:

а) наличие договорных отношений;

б) факт ремонта стиральной машины исполнителем;

в) факт некачественного ремонта (то есть наличие недостатков в выполненных работах).

Какими доказательствами подтвердить указанные обстоятельства зависит от того, что есть у вас в наличии.

Если документов нет, я бы рекомендовал попробовать написать письмо, в котором указать, что исполнителем были выполнены работы по ремонту. Ремонт не качественный. Прошу устранить недостатки. 

Возможно, в ответе на письмо, исполнитель признает указанные факты (хотя бы частично). 

После этого, необходимо руководствоваться вышеприведенным алгоритмом. 

С уважением, Соков Д. А. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Автомобильное право
Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп
Мошеннические действия (подделка договоров) со стороны Микрофинансовой организации "До Зарплаты" (dozarplati.com). Уважаемые профи, прошу помощи. Суть ситуации в следующем: Кратко о раннем моем взаимодействии с этой МФО: Пользуюсь сервисом онлайн-займов "До зарплаты" не первый раз и только в крайнем случае, так как знаю, что они злоупотребляя правом всячески пытаются впихнуть скрытые доп. услуги, а именно "Абонентский договор на пакет «Выгодный 3.0» они называют это "юридическая помощь". Год назад, когда я первый раз использовал этот сервис, я уже нарвался на это, поставил галочку напротив этого абонентского договора, далее механика такая, после подписания договоров по СМС, на карту приходят деньги по займу и в ту же секунду безакцептным платежом списываются деньги за доп услуги по абонентскому договору, год назад сумма за эту услугу была 4000 руб, сейчас 5120. Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп. услуг по абонентскому договору и возврат средств, на что они отреагировали в духе "услуга отменена возврат будет в течении 60 дней". Прошел год и десятки моих писем, деньги так и не вернули. Это вводная информация для понимания, что это за компания. Текущий тикет о помощи я создаю по другой ситуации с ними. Далее в течении года +- я не раз пользовался этим сервисом но уже без галочки с абонентским договором. Вопросов не было. 25.05.2024 я оформил онлайн-займ на сайте МФО "До зарплаты". Сознательно беру кредитный продукт "МИНИ" на 2000 руб (он без доп услуг и абонентского договора соответственно). Все как обычно, ставлю галочки на сам договор займа, график платежей подписываю через СМС, а дальше беспредел начинается. Они высылают мне 15000 руб на карту и списывают из них 5120 и в системе пишут что я взял другой кредитный продукт он у них называется "Кредит доверия 2.0" и в него входит абоненский договор и доп услуги по нему соответственно. Напоминаю, что я оформлял на займ на 2000 руб без доп слуг. А дальше самое интересное, ДОГОВОР ЗАЙМА и ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ, отображаемые в личном кабинете автоматически составились ПРАВИЛЬНО именно на тот продукт который я оформлял в последствии они подделали эти документы (файлы я успел сохранить и даже съемку экрана компьютера делал). В чате пытаюсь выясняю с онлайн консультантом, что это вообще было на, что от них получал стандартные отписки. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНО, когда до них дошло что договора у меня в системе корректные они их начали судорожно подделывать. Прикладываю сюда скрины договора займа и график который я реально подписывал и их подделанные версии которые они через какое то время загрузили в мой личный кабинет. Помогите пожалуйста найти управу на этих беспредельщиков.
, вопрос №4135319, Антон Решетников, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
И могу я если она залезит в дом вызвать полицию?
Дом, с пристроем, пристрой не оформлен. По дому было 4 доливика, старшая сестра на дату смерти оказывается не была приписана в доме, и срок вышел. А мне продала после смерти мамы через 1,5 года долю свою от руки. Тоесть продала пустышку, просто денег получила. Я до этого сделала долю себе и млад сестре, та что под опекой. И нотариус не увидел что старшая не прописана, и нам дали по 1/4 доли. А сейчас она ждёт запрос что б точно знать что сестра не была прописана. Теперь старшая сестра мне пишет и хочет въехать в дом, на каких основаниях? Да на правах типо своих. И говорит что б я оформляла пристрой. И что б младшая пролетела по квартире как сирота. Скажите пожалуйста есть у неё какие то права сейчас? И могу я если она залезит в дом вызвать полицию?
, вопрос №4135290, Алена, г. Красноярск
Уголовное право
Все обговорили, начали оформлять доставку на отправленную продавцом ссылку, как оказалось не на "яндекс доставку"
я нашла обьяснение о продаже мотоцикла на авито, после чего с продавцом списалась в ватцап. все обговорили, начали оформлять доставку на отправленную продавцом ссылку, как оказалось не на «яндекс доставку». после чего я заполнила анкету о переводе. перевод успешно состоялся по СПБ. спустя пару часов на почту пришло сообщение «заказ отменен. произошел сбой». по ссылке доставки начали писать: «чтобы оформить возврат баланс на карте должен быть не менее 27.500, половины суммы покупки. если оформление возврата не состоится в течении 24 часов, то деньги за покупку сгорят» я уже начала догадываться о мошенничестве и баланс не пополняла, карту заблокировала и перевыпустила. после этой ситуации хочу узнать куда обращаться и есть ли гарантия на возвращение утраченной суммы?
, вопрос №4135200, ли, г. Москва
Гражданское право
Мальчик решил помочь финансово и скинул 80.000р на покрытие кредита, в его сообщении были слова "не парься когда
Мальчик решил помочь финансово и скинул 80.000р на покрытие кредита ,в его сообщении были слова «не парься когда отдашь и сможешь ли вообще ,мне пох на них(деньги)» Спустя некоторое время этот мальчик говорит о невыполненных условиях (не пользоваться картой ,не думать о некоторых плохих ситуациях,не переживать на счет долга так как ему все равно на деньги,и никому об этом не рассказывать) и просит назад вернуть эту сумму Расписки не было ,не заставляла и даже не просила скидывать эти деньги себе ,но и вернуть не отказываюсь ,но могу только по частям ,на что мне говорят что всю сумму нужно отдать сразу и в короткие сроки со словами «ну возьми кредит ,обратись к мужу и тд»,причем во все это вмешивается его девушка и угрожает властью Так же этот мальчик пишет моему молодому человеку со словами что «скорее всего придется решать эту ситуацию через власть» Смогут ли они чего-то добиться в юридическом плане? Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4135007, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 02.11.2023