8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Могу ли каким-то образом снизить цену (если всё нормально сделали) по закону?

Отдал в ремонт ноутбук (приезжал курьер, оставил расписку). Согласовали цену по телефону, хотя мне она показалась очень высокой - потому что заявлена изначально на сайте в 10 раз меньше. Но посмотрел отзывы и понял, что мошенники и разводилы. Сейчас надо ехать забирать, просят наличными. Могу ли каким-то образом снизить цену (если всё нормально сделали) по закону?

, Денис, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

Согласовали цену по телефону,

 разговор как-то записывался? Иным образом согласовывали услугу? В силу ст. 10 Ф З«О ЗПП»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

 
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
 
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Могу ли каким-то образом снизить цену (если всё нормально сделали) по закону?

 я так понимаю Вы решили применить ст. 32 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Если так, то Вы вправе отказаться от их услуг за вычетом именно фактических расходов, которые они должны обосновать именно по Вашему договору.

0
0
0
0

Если цена зафиксирована, то ничего не сделаешь, к сожалению.

Применение ст. 32 ФЗ «О ЗПП» возможно до момента оказания услуги, имейте в виду.

0
0
0
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Денис.

Согласовали цену по телефону, хотя мне она показалась очень высокой — потому что заявлена изначально на сайте в 10 раз меньше.

 Как согласовали цену?

Письменно?

Но посмотрел отзывы и понял, что мошенники и разводилы

 А они рельально проводят ремонт?

Если да, то это не мошенничество.

Накрутка цен и услуг возможна. Но тут состава преступления нет.

 Могу ли каким-то образом снизить цену (если всё нормально сделали) по закону?

Ремонт окончен?

0
0
0
0

Если они не окончили ремонт, то можно отказаться от услуги.

Если для ремонта не потребовалось например заменять  отдельные элементы ( закупать их) то вероятно можно вернуть всю сумму.

ГК РФ Статья 424. Цена
1. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.

Если же вы согласовали такую цену и работа окончена, то изменить ее можно по соглашению сторон ( или например путем снятие замененных деталей, если это возможно.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва
Согласовали по телефону. Я тогда еще пытался сказать, что очень дорого. Но както уговорили меня.Ремонт закончен, но я ноутбук только сейчас поеду забирать. Не знаю насколько хорошо его сделали
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала
Я столкнулась со следующей ситуацией: Я хотела приобрести платные курсы в школе и узнать у нее информацию о рассрочке. Мне позвонила менеджер этой организации и рассказала о том, что входит в платные курсы и интересует ли меня ее предложение о рассрочке. Я сказала, что да, интересует, хотела бы узнать об этом поподробнее. В ответ она попросила паспортные данные, я их назвала, но на тот момент не понимала, что она параллельно оформляет заявление в Т-Банк. После звонка мне пришло уведомление на почту о том, что на меня оформлена рассрочка и о датах ее выплаты. Когда я увидела цифры, то приняла решение, что мне на данный момент это не выгодно, и я сразу же написала об ее отмене. В течение недели мне позвонил менеджер по возвратам и сказал, что отмена рассрочки может быть, но только с моей стороны я должна выплатить 50% (так как школа сразу же открыла мне личный кабинет с курсами, и я прошла пару первых уроков) от стоимости рассрочки, и все условия у них написаны в документе на сайте. Школа не скидывала никакие документы мне лично и не проинформировала об условиях заключения договора. Сам договор со школой я не подписывала, заявление от Т-Банка увидела только после оформления рассрочки. В свою очередь, я не знала, что они так быстро спишут деньги с банка, и все оформят. Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала заморозку курсов до сентября (до этого я получила от них 12000 бонусов, которые оплатят мне первые два месяца обучения), и до сентября мне необходимо определиться со своим решением: оформлять возврат рассрочки с 50% выплатой с моей стороны или же продолжать обучение с полной выплатой. Кроме того, школа прислала мне сообщение о том, что мне необходимо указать паспортные данные и реквизиты, чтобы она смогла за меня оплатить обучение в первые два месяца в связи со скидкой от них. Отсюда у меня пару вопросов: 1. Правильно ли поступает школа, если я была не проинформирована о договоре и условиях рассрочки до ее оформления? 2. Если школа в этом случае права, то должна ли я сейчас подписывать какие-то документы, чтобы они смогли оплатить обучение за меня в первые месяцы? 3. Могу ли я каким-то образом снизить процент выплаты, если вина все же с моей стороны, и мне придется выплачивать половину от рассрочки? 4. И что делать с рассрочкой на данный момент, если сейчас мои курсы находятся в состоянии заморозки: лучше сразу позвонить им и отказаться от нее или же ждать до сентября? В данной случае я беспокоюсь о том, что пройдет слишком много времени. Их договор-оферта: https://yudaevschool24.online/oferta
, вопрос №4163630, Оксана, г. Иркутск
386 ₽
Автомобильное право
000 долгов не могу поставить на учёт Что делать мне?
Здравствуйте ситуация такая, купил машину год назад договаривался с владельцем что доплачу 20.000 в течение года , договорился заранее что есть и какие-то долги или транспортный налог всё оплачу без проблем,на машине никаких арестов не было заплатил даже раньше по истечении года на ней оказалось 40.000 долгов не могу поставить на учёт Что делать мне? Каким образом поставить на учёт через суд или обратно вернуть автомобиль пусть возвращают обратно сумму автомобиля с тех пор цены на автомобили повысились в два раза а в договоре написано старая цена в два раза меньше чем они сейчас стоят
, вопрос №4163574, алексей, г. Иркутск
Недвижимость
Есть ли какие-то нормы уровня шума в дневное и вечернее время?
Здравствуйте. Есть ли какие-то нормы уровня шума в дневное и вечернее время? Соседи каждый день устраивают дискотеку так, что у меня, в доме через дорогу, окна трясутся
, вопрос №4162381, Анастасия, г. Братск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?
Купил телефон s23 в рассрочку, через 3 месяца перестал нормально заряжаться, то зарядка идет, то нет, пропала функция быстрой зарядки. Телефон начал заряжаться медленнее. Написал заявление на гарантийный ремонт. Потребовал выдать подменный товар в требовании о ремонте либо замене купленного телефона. Требование написал 14.06 сегодня уже 21. Сегодня позвонили, сказали что пришел ответ на мое обращение и чтобы я пришел в магазин и ознакомился с ним. В требовании написал, чтобы предоставили товар с аналогичными функциями как и товар отправленный на ремонт, не менее 128gb памяти, не менее 50 мегапикселей камера, с поддержкой 4g и 2м симкартами. Телефон мне нужен для работы. Вопрос следующий: должен ли я ехать в магазин и ознакомиться с полным ответом? Нахожусь в 30 км от места где покупал товар. Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?(в законе не нашел информации как считаются 3 дня с момента выставления требования на подменный телефон, рабочие или календарные) И на каком этапе обращаться в суд?
, вопрос №4162361, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2023