8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Тут такая история, есть человек, он умер, его наследство женщине, но эта женщина умерла через 5 месяцев и не

Добрый день. Тут такая история, есть человек, он умер, его наследство женщине, но эта женщина умерла через 5 месяцев и не успела вступить в наследство, может ли ее наследник претендовать на это наследство, на которое она не успела вступить.. или оно отойдет городу, тк на него больше никто не претендует

, Анастасия, г. Москва
Рафаэль Шамсутдинов
Рафаэль Шамсутдинов
Юрист, г. Казань

Анастасия, здравствуйте!

Да, в соответствии со ст. 1156 ГК РФ к наследникам этой женщины переходит право на наследство умершего человека в порядке наследственной трансмиссии.

С уважением, Шамсутдинов Рафаэль Маратович

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Тут наверное шансов меньше, имеет смысл пробовать судиться?
Здравствуйте. Ситуация наверное частая - человек у меня взял в долг и не возвращает, сообщения игнорирует. Так же этот же человек заказал до этого у меня услугу (создание сайта) и не оплатил работу, кормил по обоим отправкам завтрками, а потом перестал отвечать. По выполнению работы есть только переписка в телеграмм, по долгу тоже просьба дать в долг в тг, перевод сделал через банк онлайн и обещания вернуть, сроки возврата и пару месяцев игнорирования меня - все это тоже только в тг. Как я понял, возврат долга - это заверение переписки у нотариуса для суда (обязательно ли? и что если человек сам удалит переписку? телеграмм позволяет стирать чат у обоих). Досудебка. И если будет игнор, то суд. Если сработает досудебка, то в ней учесть траты на заверение переписки? И по оплате работы. Тут наверное шансов меньше, имеет смысл пробовать судиться?
, вопрос №4117237, Артем Макаров, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, была приобретена франшиза, но запустить в действие её так и не получилось, по тому как не
Здравствуйте, была приобретена франшиза , но запустить в действие её так и не получилось, по тому как не нашлись сотрудники , хочется вернуть потраченные деньги на паушальный взнос , мебель и тд , это возможно?
, вопрос №4116908, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение интернета, то есть такая ситуация произошла А я позвонила оператору что мне надо подключить интернет оператор мне рассказал условия и начал называть сумму оплаты Он сказал что сумма оплаты составит 1.375 руб это всё вместе за подключение за абонентскую плату И за аренду оборудования после чего спустя месяц мне приходит платёж о том что у меня была дополнительная услуга а подключении интернета в рассрочку суммой 9.000 на 24 месяца после я начала с ними выяснять Откуда это за рассрочка что это такое поначалу они мне внятно это ничего не говорили потом как оказалось Они сказали что я новый абонент и мне тянули оптоволокно но в чём сам факт в моей квартире уже был подключен Ростелеком только не было модема и не было активирован лицевой счёт ну по факту я получается оформила договор на себя и попросила принести мне модем в аренду что монтажные работы проводились У меня такого не было То есть по факту у меня уже всё есть даже кабель в квартире уже был то есть мне они больше ничего кроме оптического модема не предоставили теперь после этой всей ситуации они говорят что вам тянули эту оптоволокно И что даже если я хочу расторгнуть договор с ними я буду обязана выплатить им эту рассрочку за подключение которого так таковым и не было Ну что как мне вообще с ними попробовать наладить контакт чтобы они всё-таки с меня сделали этот перерасчёт и сняли эту рассрочку то есть ну как бы по факту на моей квартире на моем адресе эти все работы уже были сделаны ранее То есть у меня Здесь жила родственница и она это уже всё оплачивала то есть а сейчас по новой они хотят опять меня взять такую же сумму за то что они вообще не делали То есть как бы с данным Я не согласна плюс Мне позвонили и сказали что Да была ошибка что оператор не озвучил мне ни сумму ни на сколько что это месяца и что это вообще была рассрочка ещё за подключение за дополнительные услуги помогите пожалуйста решить мой вопрос
, вопрос №4115351, Милена, г. Москва
Дата обновления страницы 22.10.2023