8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественной стир. машины после 15 дней с момента покупки

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации: 23 декабря купила стиральную машину, 17 января подключили, но машинка не включается. В магазине обратно не принимают, ссылаясь на срок в 15 дней. Администратор предложил позвонить по телефону горячей линии завода изготовителя, где должны принять заявку и отправить ее в сервисный центр Мурманска. По заключению мастера будет принято решение о ремонте или о непригнодности к ремонту. Смогу ли я вернуть деньги за машинку?

С уважением Оксана.

, оксана Максимова, г. Мурманск
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Добрый день.

Срок в 15 дней предусмотрен законом на возврат товара надлежащего качества. Для некачественного товара - гарантийный срок, а в случае отсутствия гарантии - двухлетний срок. Пишите письменное требование о возврате некачественного товара продавцу, указанному у Вас в документах - договоре, кассовом чеке (Если не знаете адрес продавца, проверьте или найдите его на сайте egrul.nalog.ru по ИНН или ОГРН). Направьте письменное требование продавцу способом, обеспечивающим фиксацию факта и момента вручения его адресату. По истечении 10 дней + 20 дней на проверку продавец обязан Ваше требование исполнить и возвратить деньги, уплаченные за товар. Если этого не произойдет, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Автомобильное право
Взял машину в аренду, попал в дтп, должен ли я буду платить помимо цены за ремонт машины, деньги за простой
Взял машину в аренду, попал в дтп, должен ли я буду платить помимо цены за ремонт машины, деньги за простой авто(т.Е если его сдают за 1500р сутки, в ремонте оно простояло 10 дней, то я должен буду заплатить 15 ьысяч которые владелец потенциально мог заработать)
, вопрос №4101714, Алексей, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Днр он виноват, машина после аварии востановлению не подлежит куда обращятся за компенсацией ущерба в рамках правового поля
Аварию совершил гр. Днр он виноват, машина после аварии востановлению не подлежит куда обращятся за компенсацией ущерба в рамках правового поля.
, вопрос №4101499, Александр, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 20.01.2013