8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу предпринять в данном случае?

Здравствуйте! Я ИП, продавала на площадке «Вайлдберриз» товар с эксклюзивным правом на товарный знак без разрешения правообладателя. В связи с чем получила претензию на эл.почту от правообладателя с требованием удалить товар и возместить компенсацию в размере 100000 рублей. Понимаю, что незнание не освобождает от ответственности, но размер компенсации считаю завышенной. Прибыль от продажи не составляет и 20 000 рублей, товара в моем магазине было очень мало, этому есть подтверждение. Могу ли я рассчитывать на минимальную компенсацию в размере 10 000 рублей и как правильно ответить на претензию? Что я могу предпринять в данном случае?

Показать полностью
, Алёна, г. Краснодар
Антон Зачесов
Антон Зачесов
Юридическая компания "ADVISORYSERVICE", г. Москва
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Алёна!

«продавала на площадке «Вайлдберриз» товар с эксклюзивным правом на товарный знак» — это само по себе вообще не является нарушением, если товар был легально введен в оборот на территории России.

Проще говоря если товар лицензионный и приобрели его у официального поставщика например и есть товарно-сопроводительные документы, то на основании ст. 1487 ГК РФ (исчерпание исключительного права на товарный знак) вы вообще не обязаны ничего выплачивать и имеет полное право продавать товар.

Если товар серый, то все нужно идти по пути снижения компенсации, это можно делать как на досудебной стадии так и в суде. Многое зависит от деталей ситуации и содержания претензии.

В любом вопросе важен индивидуальный подход и внимание к деталям,  мы можем все обсудить в чате и вместе прийти к успешному решению.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
С уважением, ООО "Айсервис" Что, в данном случае, делать?
Здравствуйте. Приобрела телефон в кредит, вместе с ним включили еще доп гарантию. Писала претензию в магазине об отказе от гарантии, телефон при этом уже был погашен, затем пришел ответ, что нужно обращаться, непосредственно, в тех сервис, который обслуживает по гарантии. Написала им, пришел следующий ответ: Уважаемый Покупатель! В ответ на Ваше обращение сообщаем Вам, что со всеми условиями перед заключением договора-оферта о предоставлении дополнительного сервисного обслуживания Вы были ознакомлены. В соответствии со ст. 451 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Договор заключается посредством акцепта оферты в виде оплаты услуги. Договор-оферта размещен на сайте iStudio в разделе «Дополнительная гарантия». Таким образом, в любой момент Вы могли отказаться от заключения договора. Согласно ч. 1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. С уважением, ООО «Айсервис» Что, в данном случае, делать? Заранее, спасибо.
, вопрос №4117294, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что могу у них высадить в итоге?
Добрый день. Такая у меня ситуация. Купил я на Ozon приставку xbox series x, расчёт был через озон банк с 100% предоплатой. На следующий день привезли приставку в точку ozon около моего дома. Я её получил, открыл, посмотрел комплектацию, проверить на месте нету возможности, забрал домой, включил, она не даёт изображения, причём пробовал на разных телевизорах, ладно. Оформил через приложение возврат, обмена там нету, через день мне его подтвердили, сказали принести обратно на точку и отдать, собственно я сдал, деньги мне пока не возвращают! (Пока что) в этот же день, я купил другую приставку у этого же продавца, на следующий день мне её привозят, так же проверяю на месте, пломбы вскрыты, приставка была вскрыта, видно что не прям новая! Окей, принёс домой, и та же картина, она запутилась, изображение есть, но висит ошибка, которую без сервиса не решить!)) я снова тут же делаю заявку на возврат, два дня жду подтверждения, сегодня подтвердили, отнёс, в итоге у меня висит два возврата с замороженными моими деньгами, без приставок. Суть вопроса к вам: хочу подать на них в суд, за нанесение мне морального ущерба, две приставки, обе не рабочие, вскрытые! Связи с продавцом нету, есть только чат озон, где в основном отвечает бот и ответы даже от человека шаблонные, игнорируют мои вопросы, хотя я хотел просто обмена приставки на рабочую и новую! Понимаю, что первым делом надо отправить досудебную претензию, не знаю на кого: данных продавца нету, озон не предоставляет, на озон получается надо писать? Какие мои шансы их наказать за эту халатность? Что могу у них высадить в итоге?
, вопрос №4116433, Евгений, г. Москва
Исполнительное производство
Что можно сделать в данном случае, куда обращаться?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У папы списали деньги с карты в счет какой-то задолженности, уведомление в гос услуги пришло после списания. Уведомления суда и прочего не было. Сказали за долг 2013 года. Ранее он обращался к приставам и ему сказали, что всю задолженность он погасил. Перестали удерживать зп с карты. Что можно сделать в данном случае, куда обращаться?
, вопрос №4116186, Кристина, г. Курск
Недвижимость
Есть в данном случае возможность погасить полностью задолженность?
Добрый день. Банк подал иск о выселении из ипотечной квартиры. Есть в данном случае возможность погасить полностью задолженность? Беседа в суде уже была. На сегодня назначено слушание. Как проходит процесс?
, вопрос №4116169, Марина, г. Пенза
Защита прав работников
Как поступить в данном случае?
Здравствуйте. Работаю в магазине парфюмерии не официально. Штат и отдел маленький, я единственный продавец. В течении всего времени был один стажер на пару дней. Работадатель просил подписать договор о материальной ответственности. Работаю три месяца и каждый месяц была ревизия. В этот раз обнаружена большая недостача товара. Весь убыток хотят удержать с меня. Я конечно к этой пропаже не причастна. Как поступить в данном случае? От работодателя поступаю угрозы.
, вопрос №4115682, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.10.2023