Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторгнуть сделку с Интернет-магазином
В общем, суть проблемы.
В ноябре прошлого года я приобрел муз. оборудование в одном из крупных Интернет-магазинов.
Мне пришло подтверждение оплаты на почту + поступил звонок от менеджера, который сказал, что все отлично и товар находится в резерве под меня. Вроде бы все хорошо, и оговоренный срок доставки товара в Москву был приблизительно 3 февраля (+ пара-тройка дней до моего города).
Но, разумеется, ни 10 февраля, ни позднее, я своего заказа не увидел.
Позвонив в офис в Москве тот же менеджер ответил, что заказ в обработке. ОК. Я все понимаю, бывают трудности в доставке / на таможне и т.д. Потом я связывался уже со службой доставки этого же магазина, в которой мне тоже не смогли сказать ничего конкретного.
Сегодня я оставил послание в форме комментариев на сайте магазина с вопросом "Когда же я, наконец, увижу свой заказ?" (утрировано). Самое интересное, что в позиции, которую я заказал и оплатил, стоит статус "модель снята с производства". И на сайте фирмы-производителя её тоже нет.
Собственно, вопрос: что именно нужно для того, чтобы грамотно (и без последствий) расторгнуть подобную сделку?
Письмо с подтверждением заказа и подтверждением транзакции денежных средств (оплачивал я все это предприятие кредиткой) имеются, данные в форме на сайте магазина присутствуют.
ст.23.1 Закона о защите прав потребителей
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Пишите на их адрес претензию. Если откажут — иск в суд
Андрей, спасибо за оперативность).
Уточнение: если я не проживаю в Москве, мне необходимо лично обратиться в офис фирмы-продавца или же можно отправить претензию через Интернет?
отправляйте претензию почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. все почтовые квитанции сохраняйте