Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар
Добрый день! У меня возникла очень не простая ситуация. Вовремя действия гарантийного срока мой планшетный компьютер сломался,отнеся его в магазин его приняли безоговорочно, прошло 45 дней,но уведомления о том, что его починили не пришло, приехав в магазин мне сказали,что он находится в сервисном центре и его еще не починили,приходите завтра,он будет готов. Но как только я пришла домой, мне пришло смс сообщение,о том что все готово и через 2 дня вы сможете забрать планшет в магазине, тут же позвонив сервисный центр мне сказали что ремонт даже не начинали в связи с тем,что в комплекте не было гарантийного талона( о чем в магазине мне не сказали, хотя и спрашивала),поехав снова в магазин и все это заново изложив,мне сказали,что денег мы вернуть не можем,т.к. сервисный центр не дал таких распоряжений, приходите через 2 дня, забирайте свой планшет и сами езжайте в СЦ.
Прождав 45 дней и не получив никакого извещения(до поездки),могу ли я требовать возврата денег!?
Очень нуждаюсь в вашей помощи!
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, приходите в сервис, просите документ о выдаче товара с конкретной датой, берите его себе, на их экз. пишите — «Ввиду нарушения срока устранения недостатков, установленных ст. 20 Закона О защите прав потребителей, руководствуясь ст. 23, 18 Закона, требую возвратить уплаченные за товар денежные средства. Товар получать отказываюсь, т.к. пропущены сроки и недостаток не устранен.» Ждите 10 дней и спокойно идите в суд.