8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У нас все разрешения из Водоканала и администрации получены, работы Водоканала отплачены, осталось разрешения кооператива, но тут нам тоже говорят платить

Здравствуйте. Подскажите, хотим сделать переврезку воды, труба оказалась коррективной, проложена много лет назад. У нас все разрешения из Водоканала и администрации получены, работы Водоканала отплачены, осталось разрешения кооператива, но тут нам тоже говорят платить. Правильно ли это? Мы же оплатили все работы Водоканала, на что пойдут деньги заплаченные человеку который подавал заявление на проложение кооперативной трубы (условно начальник кооператива на нашей улице) ?

, Анастасия, г. Москва
Даниил Надеев
Даниил Надеев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Здесь целесообразно будет уточнить у кооператива, на основании, какой нормы права они требуют взнос. Далее согласиться с этим или обжаловать в судебном порядке. 

0
0
0
0
Сергей Гугнивенко
Сергей Гугнивенко
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, Анастасия. 

Рекомендуется обратиться с письменным заявлением в кооператив, поскольку:

1) может быть решение общего собрания о порядке подключения (переврезки) с платой за такую операцию;

2) возможно требуется получение технических условий от кооператива (труба-то не Ваша)

3) возможно все разрытия земли тоже требуют разрешения от кооператива.

Словом может быть множество оснований, которые лучше запросить заранее.

К тому же это обеспечит Вам полную законность действий по врезке. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Наследство
Тоесть трое детей одной из умерших сестер будут делить между собой эту треть, а дети оставшихся сестер получат каждый по 1/3?
Пример. Умерла Тетя. Завещания нет. Три сестры стали ее наследниками. Но они тоже давно умерли. У двух сестер осталось по одному ребенку, а у третьей их осталось трое. Как делится наследство? Каждой умершей сестре положено по 1/3 наследства тети. Тоесть трое детей одной из умерших сестер будут делить между собой эту треть, а дети оставшихся сестер получат каждый по 1/3?
, вопрос №4120420, Артем, г. Москва
Трудовое право
Что делать и как получить свой расчет
Добрый день!! Пришла работать не официально и трудового договора в ПВЗ Озон 04.03.24 обговорили зарплату будут 1000 в день, зарплата 1 раз в месяц с 22-26 число. Работала в графике 2/2, пришло время зарплаты, а мне ее не скинули сказав что про меня забыли так как я новый сотрудник, и теперь вместо зарплаты они мне могут дать только аванс в размере 5000. Ну хорошо я согласилась всякое бывает ну забыл человек, в надежде что в следующую апрельскую зарплату я получу весь расчет. А не тут то было, пришло время зарплаты и опять началось, что якобы они нечаянно перевели деньги на другой счет и сейчас они могут перевести только 5000 руб. Поняв что это будет продолжаться теперь каждый месяц, сказала что работать больше не буду и попросила полный расчет, пообещали рассчитать 07.05.24 . Сегодня уже 16.05.24 расчет так и не пришёл. На мои вопросы просто читает либо игнорируют либо пишет про какой то табель которого якобы у неё нет. Что делать и как получить свой расчет. Хочется наказать таких людей, так как выяснилось что обманывают они уже не первый раз. Больше 2 месяцев у них не кто не работает.
, вопрос №4119760, Наталья, г. Новосибирск
Недвижимость
И вообще, как мне в моей ситуации лучше всего поступить?
Здравствуйте! На днях мне в почтовый ящик пришло письмо (с бланком договора внутри) от местной газораспределительной организации, в котором говорится что я должен заключить с ними договор «О техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования», и что это является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ГАЗОСНАБЖЕНИЮ. И вот тут у меня появилась серьезная проблема... Дело в том что еще в 1999 году, мои родители сделали в нашей квартире ремонт, и в результате на газовую трубу (как я понимаю) была поставлена заглушка, и сама труба (как я понимаю) утоплена в стену. После ремонта (и до сих пор) мы дома используем электрическую плиту. Но поскольку после ремонта, счета за газ нам продолжали приходить ежемесячно, то никакого договора с газораспределительной организацией расторгнуто не было. Родителей моих уже нет в живых, и теперь я полноправный хозяин квартиры, но т.к. все эти годы «газовики» никак себя не проявляли (кроме счетов за газ, разумеется), то и я особо над этой проблемой не задумывался. Подскажите, могу ли я не впускать «газовиков» если они нагрянут с визитом в мою квартиру, и какие от этого будут последствия? Могу ли я не подписывать вышеуказанный договор, и как в таком случае будет технически проходить процедура отключения квартиры от газоснабжения? И вообще, как мне в моей ситуации лучше всего поступить?
, вопрос №4119599, Андрей, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Я участник СВО и все сопутствующие документы и банк и приставы получили, но ситуация не меняется на протяжении 8 месяцев
Банк стабильно накладывает арест на мой счёт. Я участник СВО и все сопутствующие документы и банк и приставы получили, но ситуация не меняется на протяжении 8 месяцев.
, вопрос №4119030, Евгений, Алчевск
Дата обновления страницы 10.10.2023