8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Далее спустя приличное время привезли собрали не попали в цвет

Здравствуйте! Собирали мебель в санузле, собрали с неправильными размерами фасадов. Далее спустя приличное время привезли собрали не попали в цвет. Данная история продолжалась в порядке двух месяцев. Потраченное время потрепанные нервы. Хочу взыскать

неустойку

, Ильнур, г. Москва
Владислав Фирстов
Владислав Фирстов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Да, вы можете взыскать неустойку с продавца мебели за нарушение сроков доставки и несоответствие цвета фасадов.

В соответствии со статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей, при нарушении установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты.

В вашем случае, поскольку мебель была доставлена с опозданием на два месяца, вы можете взыскать с продавца неустойку в размере 1% от суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки.

Кроме того, вы можете взыскать с продавца компенсацию морального вреда за причиненные неудобства и потраченное время. Размер компенсации морального вреда определяется судом в каждом конкретном случае.

Для того, чтобы взыскать неустойку и компенсацию морального вреда, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. В исковом заявлении необходимо указать следующие сведения:

Ваши требования к продавцу;
Основания для предъявления требований (в данном случае, нарушение сроков доставки и несоответствие цвета фасадов);
Размер неустойки и компенсации морального вреда;
Доказательства, подтверждающие ваши требования (договор купли-продажи, акт приема-передачи мебели, фотографии мебели и т.д.).

0
0
0
0
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.5

      Добрый день, Ильнур! Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрены следующие размеры неустойки:
0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара);
1% (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара);
3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ).

      Готов помочь Вам составить все необходимые правовые документы и проконсультировать по дальнейшим действиям, пишите в личный чат. 
     С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года. Все это время они переносили срок изготовления на 2 недели и я не могла полноценно жить в доме. Кухню привезли без некоторых позиций, и до сих пор их не привезли. Одновременно был заключен и оплачен договор на замер и изготовление столешницы, произведена полная оплата услуг, но производитель отказывается исполнять условия договора и не возвращает оплату. Нужна профессиональная консультация и помощь.
, вопрос №4137016, Розалия, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Трудовое право
Обязаны ли сотрудники, получающие 2/3 от средней заработной платы приходить в детский сад "пинать воздух" (слова руководителя) По ее словам: время простоя- это не время отдыха
Добрый день! Детский сад закрывают на капитальный ремонт. Обязаны ли сотрудники, получающие 2/3 от средней заработной платы приходить в детский сад «пинать воздух» (слова руководителя) По ее словам: время простоя- это не время отдыха. Спасибо!
, вопрос №4135907, Касаткина Ирина Олеговна, г. Москва
700 ₽
Гражданство
И какое время трактор может находится на территории РФ?
Я гр.казахстана проживаю в РФ по виду на жительству привезя трактор из КЗ в РФ с казахским учётом могу ли я управлять ?трактором не ставя его на рф учет не уплачивая утильсбор? И какое время трактор может находится на территории РФ?
, вопрос №4135861, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 07.10.2023