Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Я купил в магазине тепловую пушку. У меня она находилась 7 дней. Я решил её вернуть т.к. слабая мощность у вентилятора. Написал претензию, мне отказали в возврате. Правомерны ли действия магазина?
Лев!
Правомерны!
В соответствии п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации ваша тепловая пушка надлежащегокачества обмену и возврату не подлежит. Но Ваша пушка входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требование потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, т. е слабая мощность у вентилятора может быть -браком -существенным недостатком. Надо смотреть, что написано в сопроводительных документах к пушке (тех. паспорт), в том числе, значение по температурным показателям, мощности, которые могут не соответствовать действительности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона «потребитель в случае
обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,
по своему выбору вправе… отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы».
Если Вы считаете, что Вам продали некачественный товар, то для юридически грамотных действий Вам все таки надо обращаться к юристу.
А пока могу посоветовать сдать пушку по гарантии в сервисный центр, определив, что она слабо греет (т. е. не выполняет своих функций) и попросить сделать диагностику, возможно существенные недостатки и проявятся, тогда на основании этого можно будет подать магазину заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денег уплаченных за некачественный товар.