Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой.
Сделал заказ в интернет-магазине CDEK. Казалось бы, огромная фирма, даже не думал, что что-то может пойти не так.
Но уже неделю статус заказа не изменяется. Но бог с этим статусом - при попытке отказаться от заказа и услуг и вернуть свои деньги, поддержка открещивается, постоянно переносят сроки рассмотрения заявки на возврат, отвечают клишировано - ожидайте, приносим извинения и тому подобное. В оф.группе в ВКонтакте в комментариях очень много людей пишут с такой же проблемой, и у некоторых сроки ожидания уже более 2х месяцев. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Как призвать их к ответственности за такое и заставить их вернуть мои деньги в короткие сроки?
Приветствую Вас, Денис!
В данной ситуации вы можете предпринять следующие действия:
Направьте в СДЭК письменную претензию о возврате денежных средств. Претензия должна быть направлена заказным письмом с уведомлением о вручении. В претензии необходимо указать следующие сведения:
ФИО и адрес получателя претензии;
ФИО и адрес отправителя претензии;
номер заказа;
дата оформления заказа;
сумма заказа;
требование о возврате денежных средств;
обоснование требования о возврате денежных средств.
Если СДЭК не удовлетворит вашу претензию, обратитесь в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор является органом государственной власти, который осуществляет надзор за соблюдением прав потребителей. В Роспотребнадзор необходимо обратиться с заявлением о нарушении ваших прав как потребителя.
Если Роспотребнадзор не примет мер по защите ваших прав, обратитесь в суд. В суде вы можете потребовать от СДЭК возврата денежных средств, а также компенсации морального вреда.