8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста что делать?

Здравствуйте, работал я в АО РТК (это мтс), перед увольнением была проведена инвентаризация(все было оформлена на бумаге и подписано мною, чтобы списали сумму), 19 .06.23 года я уволился и мне все расчитали по зп. Сегодня(04.10.23) мне на почтовый ящик приходит уведомление, что я должен оплатить сумму.(Ситуация такая была: примерная сумма была окло12000 рублей, 3 из которых было моей частью, а остальные это были директора точки, так как он был в отпуске он не смог подписаться за инвенту, пришлось все на меня оформить. 9000 рублей он мне перечислил переводом по сберу. Подскажите пожалуйста что делать?

Показать полностью
  • photo_5255994287957594370_y
    .jpg
, Михаил, г. Нижневартовск
Дмитрий Авласко
Дмитрий Авласко
Юрист, г. Москва

Добрый день. Обсудите ситуацию с директором точки, где вы работали.

0
0
0
0
Владислав Фирстов
Владислав Фирстов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Михаил!

В соответствии с пунктом 1 статьи 238 Гражданского кодекса Российской Федерации, работник несет материальную ответственность за ущерб, причиненный работодателю при исполнении трудовых обязанностей, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине.

В вашем случае, вы подписали документы, подтверждающие вашу ответственность за недостачу. Однако, вы также имеете право доказать, что недостача возникла не по вашей вине, а по вине директора точки, который не смог подписаться за инвентаризацию.

Чтобы защитить свои права в этой ситуации, вам необходимо сделать следующее:

Получите копию уведомления о необходимости оплаты недостачи.
Обратитесь к работодателю с просьбой предоставить вам документы, подтверждающие недостачу, например, акт инвентаризации, акт приема-передачи ТМЦ, и т.д.
Проверьте документы и убедитесь, что они составлены в соответствии с требованиями закона.
Если вы считаете, что недостача возникла не по вашей вине, то вы можете написать объяснительную записку, в которой изложите свою позицию.
Обратитесь к юристу, который поможет вам разобраться в вашей ситуации и составить документы.
Вот несколько советов, которые помогут вам защитить свои права в этой ситуации:

Не соглашайтесь на оплату недостачи без проведения расследования.
Соберите доказательства, подтверждающие вашу невиновность.
Обратитесь к юристу, который поможет вам разобраться в вашей ситуации и составить документы.
Желаю вам удачи!

Вот некоторые конкретные шаги, которые вы можете предпринять:

Получите копию уведомления о необходимости оплаты недостачи.
Обратитесь к работодателю с просьбой предоставить вам документы, подтверждающие недостачу.
Проверьте документы и убедитесь, что они составлены в соответствии с требованиями закона.
Если вы считаете, что недостача возникла не по вашей вине, то вы можете написать объяснительную записку, в которой изложите свою позицию.
Обратитесь к юристу, который поможет вам разобраться в вашей ситуации и составить документы.
Вот несколько примеров доказательств, которые вы можете собрать:

Показания свидетелей, которые могут подтвердить, что недостача возникла не по вашей вине.
Видеозаписи, которые могут подтвердить, что недостача возникла не по вашей вине.
Документы, подтверждающие вашу невиновность, например, справка об отсутствии судимости, справка о прохождении медицинского освидетельствования, и т.д.
Если вы будете действовать решительно и грамотно, то вы сможете защитить свои права и избежать оплаты недостачи.

В вашем случае, вы можете указать в объяснительной записке следующее:

Вы не имели реальной возможности предотвратить недостачу, поскольку директор точки был в отпуске и не мог подписаться за инвентаризацию.
Вы подписали документы, подтверждающие вашу ответственность за недостачу, поскольку вас к этому принудили.
Вы не согласны с суммой недостачи, поскольку считаете, что она завышена.
Если работодатель не примет вашу позицию, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с директора точки суммы недостачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Доброго дня Я мобилизованый служу с 2022г Сейчас нашли гипатит С Нахожусь на СВО По сути комисию не проходил когда пришла повестка Начальство не чего не говорит не решает что делать подскажите
Доброго дня Я мобилизованый служу с 2022г Сейчас нашли гипатит С Нахожусь на СВО По сути комисию не проходил когда пришла повестка Начальство не чего не говорит не решает что делать подскажите..
, вопрос №4117146, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
Подписал договор оферты в фитнес клубе, оплатил текущий месяц , посещал в течение оплаченного времени и больше решил не посещать и не стал оплачивать след месяц , это был февраль 2024. И в мае 2024 нечаянно увидел списание за услугу фитнес клуба на май месяц. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию , узнал для себя новость что оказывается списания были и в марте, и в апреле и в мае как раз я заметил. Благополучно получил отказ на возврат денежных средств и даже на перенос этих средств на последующие месяца , ссылаются на договор оферты , что возврата не предусмотрено! Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
, вопрос №4116859, Александр, г. Москва
786 ₽
Защита прав потребителей
Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь
Доброго времени суток, возникла неприятная ситуация с площадкой алиэкспресс. Заказала 7 пар кроссовок у одного продавца, заказ разделили на 3 трек номера. Пришло в итоге 5 пар. Написала в службу поддержки доставки, сообщили что они приняли и доставили только 5. Еще 2 пары видимо не отправил продавец. Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь. Подскажите что делать в данной ситуации. Алиэкспресс Российское ООО Алибаба. Ком
, вопрос №4116728, Вероника, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать дальше скажите пожалуйста
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать сделала заказ на озон пылесос курьер доставил его в порванной коробке. Отказ сказал оформить в лк. Я оформила мне одобрили через день приехал другой курьер проверил всё и забрал товар на склад Но деньги мне не вернули сказали проходит какую-то проверку . Ждать сказала оператор до 10 дней. Много начиталась тут что часто отказы приходят и деньги не отдают Я сегодня написала в Роспотребнадзор .что делать дальше скажите пожалуйста
, вопрос №4115577, Александра, п. Тульский
Дата обновления страницы 04.10.2023