Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поскольку были нарушены условия возврата и товар был введен в эксплуатацию, в связи с чем на товаре остались
Здравствуйте. Возможно ли вернуть? Приобрел камеры видеонаблюдения в интернет магазине Озон, через 3 дня после получения решил вернуть их так как не понравилось качество изображения(сравнивал со своими чуть ниже классом). Продавец отказал в возврате, в последующем споре Озон принял также сторону продавца. Последующее обращение в техподдержку не принесло результатов - отказ, мотевируемый: "К сожалению, принять товар на возврат нет возможности. Вернуть товары надлежащего качества можно было, если бы товар вы не использовали/не включали. Поскольку были нарушены условия возврата и товар был введен в эксплуатацию, в связи с чем на товаре остались следы эксплуатации и нарушен товарный вид." и "Григорий, товар вы вскрывали, а так же включали и после делали сброс до заводских настроек, о чем указали в заявке на возврат. Такой товар принять мы не можем как сообщили ранее." Коробка и изделие в идеальном состоянии - достал, проверил, подключил, вернул в исходное состояние, упаковал.
Здравствуйте, Григорий!
Отказ неправомерен.
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен.
В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!