Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Работает ли это в данной ситуации?
Здравствуйте. Мне 19 лет. Вчера оформила свою первую крупную рассрочку в МВидео на айфон. По итогу мне сразу консультанты сказали, что рассрочка невозможна без страхования экрана на 15 тысяч. Я согласилась, так как подумала, что это действительно правда, сейчас пролазила весь интернет и поняла, что меня надурили. Как я поняла договор, где были прописаны данные услуги были подписаны электронной подписью, через код телефона, то есть мне просто пришел код и они его вбили в базу, при этом не показав сам документ мне.
И сегодня я обнаружила в личном кабинете банка, который мне одобрил рассрочку, что мне магазин всунул еще 2 доп услуги( на 3 тысячи и на 32, на скриншоте видно), получается общая сумма каких то непонятных услуг составила 50 тысяч!!! Мне договор даже на руки не выдали, только страховку на 15 тысяч и чек в котором сумма телефона и этой страховки. Больше ничего. Я узнала про эти услуги только сейчас… Я узнала у банка, были ли это их условия для одобрения - они сказали, что нет, это условие самого магазина.
Подскажите, могу я на законном основании от них всех как то отказаться без ущерба для приобретенного товара? И куда мне обращаться, снова в М.Видео идти? Я прочитала, что существует «период охлаждения» 14 дней, когда заемщик вправе отказаться от страховки. Работает ли это в данной ситуации?
Кроме того, как мне обращаться, если мне не выдали ни единого документа, а только чек и страховку от альфа. В интернете информация о том, что у меня должны быть документы на руках при подписании заявления.
Получается огромная переплата, кроме процентов от банка, еще и 50 тысяч за услуги.
- IMG_0009.jpeg
Здравствуйте, Мария!
Вы вправе расторгнуть договоры личного страхования и добровольного страхования (обе страховки)
в период «охлаждения» (14 календарных дней со дня заключения договора (ч. 2.1, 2.5 ч. 11 ст. 11 Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»)
Для этого нужно обратиться в страховые компании с заявлениями, они обязаны вернуть страховые премии (суммы страховок)
Недостающие документы может затребовать в МВидео, но главное не пропустить 14 дней
В любом вопросе важен индивидуальный подход и внимание к деталям, мы можем все обсудить в чате и вместе прийти к успешному решению.
Здравствуйте, Мария!
Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг или выполнения работ (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, причины значения не имеют.
Исполнитель обязан вернуть деньги, но имеет право удержать сумму затрат, уже понесенных в связи с договором. Исполнитель обязан обосновать размер затрат, предоставив их доказательства, и не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за отказ от дальнейшего оказания услуг.
Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).
При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают несущественную сумму. Понятно, что исполнитель не заинтересован в возврате денег.
Обоснованное заявление о возврате денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах с указанием способа возврата денег или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.
Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.
Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.
При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.
Имею значительный опыт в возврате денег в схожих обстоятельствах. Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!