8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть сотовый телефон не надлежащего качества приобретённый в кредит?

Купил в Евросети два сотовых телефона в кредит.На следующий день принёс один телефон в салон сдать по гарантии в ремонт. Дефект телефона: периодически не воспроизводит аудио и видео файлы,при звонке не слышно мелодии,собеседник не слышит владельца телефона.Через 30 дней получил телефон с сервиса,через час те же неполадки стали повторяться.Вернулся в салон,предложили отправить снова в сервис на ремонт.Возвращать деньги за товар не надлежащего качества отказались.Что мне делать? Могу ли я добиться возврата денег за телефон,дефекты которого повтаряються после ремонта почти сразу?

, Евгений, г. Челябинск
Вячеслав Даняев
Вячеслав Даняев
Юрист, г. Челябинск

Евгений, Вы имеете право, согласно, Закону РФ " О защите прав потребителей" вернуть товар при этом, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Кроме того вы можете потребовать замены  товара на товар этой же марки (этих же модели, потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; и т.д.

Если продавец отказывается выполнять ваши требования, и настаивает только на ремонте- пишите претензию.

Если необходима помощь- звоните: 89617950118.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Могут ли мне отказать в выплате?
Добрый день! У меня был кредит, с кредитом была страховка жизни. Кредит давно закрыла, а деньги не возвращал по кредиту. Спустя время я сломала ногу и врач на приеме спросил если у меня страховка.... про кредиты... ну во общем я выяснила что есть страховка. Ногу сломала 22 февраля, к врачу обратилась 23 февраля, страховка закончилась 27 марта, а явление на получении выплат написала 27 апреля. Могут ли мне отказать в выплате?
, вопрос №4105182, Наталья, г. Москва
Автомобильное право
Салон требует вернуть размер каско в случае частично досрочного погашения кредита, скидка на машину не предоставлялась
Салон требует вернуть размер каско в случае частично досрочного погашения кредита, скидка на машину не предоставлялась
, вопрос №4104119, Катя, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 04.03.2014