8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказали ноутбук на авито, отправляли нам авито доставкой

Здравствуйте. Заказали ноутбук на авито, отправляли нам авито доставкой. На почте смогли проверить только внешнее состояние ноутбука, а дома обнаружили очень много неполадок, о которых продавец не сообщил(сказал, что не заметил, хотя занимается продажей техники). Позвонили продавцу, сначала он предлагал компенсацию в размере 1-2 тысяч рублей, но этого было недостаточно для устранения неполадок. И тогда он предложил поменять ноутбук на другой. Отправляет новый ноутбук почтой России, мы также возвращаем ему первый. Несколько дней назад пришёл новый ноутбук, но он оказался в ещё более худшем состоянии. Мы созвонились с ним насчёт этой проблемы, он сказал, что уточнит у мастера. После чего он не перезвонил и стал сбрасывать трубку.

Показать полностью
, Анна Недельская, г. Москва
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Если продавцом является ЮЛ или ИП, занимающийся продажами на профессиональной постоянной основе, то покупатель может руководствоваться положениями ст. 18  Закона РФ «О защите прав потребителей» при предъявлении требований в связи с ненадлежащим качеством товара.

В соответствии со ст. 18 Закона «О ЗПП»

в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если продавец — частное лицо, то руководствоваться следует положениями ст. 475 ГК РФ, согласно п. 2 которой

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Претензию следует оформить в письменной форме и направить продавцу по адресу его регистрации.

В соответствии со ст. 22 Закона «О ЗПП» срок ответа на претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате оплаченных средств в связи с существенным недостатком товара составляет 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

Если требование предъявляется продавцу (гражданину) в соответствии со ст. 475 ГК РФ, то требовать ответа можно согласно п. 2 ст. 314 ГК РФ в 7-дневный срок, если иной срок не предусмотрен договором купли-продажи.

При отсутствии ответа — можно инициировать судебную процедуру рассмотрения спора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И от чьего имени его надо отправлять по почте от моего или от имени ответчика?
Добрый день. Как составить заявление на отмену судебного приказа если ответчик находится в отъезде и не может лично подписать заявление и направить его в суд, но у меня есть доверенность. Примет ли суд такое заявление, оформленное по доверенности? И от чьего имени его надо отправлять по почте от моего или от имени ответчика?
, вопрос №4177048, Наталья, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте ситуация Следующая Я делала заказ в доставке
Здравствуйте, ситуация Следующая. Я делала заказ в доставке еды. Первый раз все было хорошо. На второй раз с меня потребовали платную доставку. Я им написала отзыв в 2гис. Сегодня я решила сделать заказ снова. Мне перезвонил хозяин и цитирую "вам отказано в доставке. Вы в чёрном списке". Имеют ли права мне отказать на основе плохого отзыва?! Отзыв был написан обоснованно. Так как на их сайте нигде нет информации, что в праздничный день доставка платная.
, вопрос №4176847, Татьяна, г. Сургут
Трудовое право
Я не хочу учиться после 16лет и пойти работать, Накопив денег на ноутбук, пойти на онлайн курсы
Я не хочу учиться после 16лет и пойти работать, Накопив денег на ноутбук, пойти на онлайн курсы программирования или дизайна, Я целеустремлённый человек и есть планы на будущее, родители не против Смогу ли я отстоять свое мнение?
, вопрос №4176525, Олег, Алчевск
Уголовное право
Здравствуйте у меня после сво ИБС стенокардия 2фк гипертоническая болезнь 2 ст аг 2 риск 4 это мне поставили в госпитале сейчас отправляют обратно на сво говорят там таблетки попьёшь
Здравствуйте у меня после сво ИБС стенокардия 2фк гипертоническая болезнь 2 ст аг 2 риск 4 это мне поставили в госпитале сейчас отправляют обратно на сво говорят там таблетки попьёшь
, вопрос №4176368, Илья, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Заказал видеорегистратор с радар детектором
Заказал видеорегистратор с радар детектором. Прислали другой видеорегистратор, не такой какой заказал. Могу ли вернуть деньги?
, вопрос №4175878, Олег, г. Курск
Дата обновления страницы 03.10.2023