Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но я же не возвращаю товар, я просто отменила заказ
Здравствуйте! Я купила костюм на авито. Меня попросили оплатить товар по реквизитам (вне Авито). Оплатила 27, продавец сказал, что отправит вечером 28 сентября. Через пару часов после оплаты, я решила отменить заказ, пока его не прислали по почте. Попросила продавца отменить заказ и вернуть деньги. Но продавец отказывается отменять заказ и возвращать мне деньги. Говорит, что товар возврату не подлежит. О каком возврате может идти речь, если я даже не получила товар и его даже не отправили по почте. Поставила мне условия, что сможет вернуть мне деньги, если мой отмененный заказ купит кто-то другой, вместо меня. Что мне делать, кто виноват? Она имеет право так делать? В объявлении она указала, что товар возврату не подлежит. Но я же не возвращаю товар, я просто отменила заказ. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Александра!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.