Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли они вернуть деньги, так как работу не выполнили?
Добрый день, такая ситуация: отдали в автосервис коробку, чтобы ее починили. Отдали за это деньги и через пару дней забрали ее. После установки обнаружилось, что проблема не устранена. Позвонили в сервис, нам сказали приезжайте, посмотрим. Приехав с нас потребовали еще оплату за то, чтобы снять/поставить коробку, аргументировав это тем, что чинили они уже снятую коробку, а сейчас им придется самостоятельно ее снимать. В итоге разобрали ее и сказали, что не знают в чем причина и сделали еще хуже. Обязаны ли они вернуть деньги, так как работу не выполнили?
Надежда, добрый день! Конечно, за некачественное оказание услуг Вы вправе потребовать денежные средства с автосервиса, напишите им письменную претензию. Однако, как показывает практика ведения таких споров, в добровольном порядке удовлетворяются такие требование в единичных случаях. Учитывайте, обычно такие дела приходится разрешать в суде с привлечением независимого эксперта, который будет выявлять причины поломки.