Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Суть моего вопроса в том, что могут ли они возвращать деньги баллами на их продукцию?
Я сделала заказ доставкой в ресторане «Вкусно и точка» 26 июня. Мне привезли не то, что я заказывала. Я сразу позвонила на горячую линию ресторана, объяснила ситуацию. Мне сказали написать в приложении жалобу, сфотографировать то, что мне доставили, я так и сделала. Ответа мне не поступало, я снова позвонила на горячую линию, мне сказали что на рассмотрение нужно 10 дней. После того, как прошло более 10 дней и мне никто не позвонил, я снова обратилась на горячую линию, мне сказали что ответ должен был прийти на почту. Изначально мне никто этого не говорил. Я зашла на почту, там мне написали 2 июля, уточняли номер телефона или адрес электронной почты, на который был оформлен заказ. Я ответила им 13 июля, когда узнала, что ответ должны они отправить на почту. На следующий день они спрашивали адрес ресторана, я ответила. И 20 июля они мне пишут, что обращение передано в ресторан. Дальше тишина. 25 числа я им уже пишу и говорю что решение вопроса затянулось и прошу поторопиться. Мне никто не отвечает. Я решила позвонить снова на горячую линию, где мне сказали что они могут вернуть деньги за заказ только баллами, так как вопрос решался долго. Я им ответила, что он долго решался не по моей вине и меня это не устраивает. Мне сказали в таком случае писать ещё одну жалобу в приложении. Я написала её. Ответили мне уже 16 августа, что заявка находиться в работе и до сегодняшнего дня ничего больше не пишут. Суть моего вопроса в том, что могут ли они возвращать деньги баллами на их продукцию? И если меня это не устраивает, я могу требовать возврат средств именно деньгами, особенно если прошло уже столько времени?
Здравствуйте, Валерия!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.