Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Случайно заказался сухой корм (сейчас узнала у него срок годности 18 месяцев) и снялась плата за него
Случайно заказался сухой корм (сейчас узнала у него срок годности 18 месяцев) и снялась плата за него соответственно, написала в службу поддержки валдберис, там сказали отменить нельзя, товар возврату не подлежит при получении, а невостребованный товар вернётся на склад и будет снята сумма за обратную отправку, деньги вернут в течение 10 дней. Товар не получила на ПВЗ, заказ отменили, деньги сняли за обратную доставку, а за сам товар деньги не возвращают, и не собираются.
Имеют они на это право?
Для сравнения прикрепила как выглядит возврат и отмена магазином в личном кабинете
Что делать?
- IMG_20230925_000826.jpg
- IMG_20230924_175517.jpg
- IMG_20230924_180733.jpg
- IMG_20230925_000740.jpg
- IMG_20230924_220619.jpg
- IMG_20230925_000438.jpg
- IMG_20230924_175221.jpg
Здравствуйте, Дарья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.