8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

Расскажите, что должно быть написано на общей подарочной упаковке, ведь все бирки производителей товаров будут сохранены

Здравствуйте! Если я хочу продавать подарочные наборы для новорожденных онлайн (например на Авито). Набор состоит из погремушки (в заводской упаковке), боди и пеленки (с бирками производителя), купленных на известных российских маркетплейсах. Расскажите, что должно быть написано на общей подарочной упаковке, ведь все бирки производителей товаров будут сохранены. Я получается не переупаковываю товар, а сочетаю готовый товар с бирками и укладываю в подарочную коробку и продаю.Может ли это позиционироваться как handmade, ведь идея сочетания данных товаров принадлежит мне?

, Ксения, г. Москва
Антон Зачесов
Антон Зачесов
Юридическая компания "ADVISORYSERVICE", г. Москва
рейтинг 7.9

Здравствуйте, по своей сути вы имеете в виду просто упаковку  совокупности разных товаров, который сами по себе имеют свою упаковку свою этикетку всё необходимой информацию предусмотрены законом о защите прав потребителей (ст. 9,10 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителе й»). 

Поэтому в предложениях о продаже товаров, то есть в карточке товара вы можете просто указывать «подарочный набор» его название. При этом если сама упаковка также будет произведена третьим лицом, то на ней также будет все необходимая информация 

0
0
0
0
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 8.3

Здравствуйте, Ксения!

Поскольку речь идет о  товарах для детей применению, в том числ в части маркировки,  подлежат требования технического регламента ТР ТС 007/2011, более подробно по ссылке https://docs.cntd.ru/document/902308641

Расскажите, что должно быть написано на общей подарочной упаковке, 

Маркировка должна содержать

наименование страны; наименование и местонахождение изготовителя ( продавца); наименование изделия;

вид (назначение) изделия (при необходимости); дата изготовления (месяц, год) (кроме зубных щеток); единый знак обращения на рынке; срок службы продукции (при необходимости); гарантийный срок службы (при необходимости);

товарный знак (при наличии).

ст.9 ТР ТС 007/2011

Маркировку   продукции  для   группы изделий   наносят на ее   упаковку  или листок-вкладыш к продукции.

Может ли это позиционироваться как handmade, ведь идея сочетания данных товаров принадлежит мне? 

По моему мнению не может.

У Вас  в набор входят  изделия заводского изготовления, а  не ручной работы сделанной Вами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Вопрос - что нам сделать, что бы дали возможность поступить?
Здравствуйте. Сын после 9го класса отучился в техникуме, следовательно воспользовался отсрочкой. Сейчас ему выделено целевое мечто в вуз С-Пб. 10го июля нужно уезжать на вступительные экзамены. В приписном стояла отметка, что до 30.06.2024 года у него отсрочка. Но повестка была на 15.04.2024, мы её оспорили через военную прокуратуру. Потом прислали на 24.06.24 - тоже написали о невозможности явки по причине отсрочки (без военной прокуратуры). Пришла повестка на 02.07.2024.сегодня сходил, быстро провели мед комиссию и выдали повестку на 08.07.24 (в повестке написано на заседание призывной комиссии, но ему сказали что на отправку), и дописали на ней, что 5го контрольная явка. Вопрос - что нам сделать, что бы дали возможность поступить? (не ходить, писать жалобу или что нам сделать) . Поступает в УГПС МЧС России им. Зиничева, через месяц после учёбы - присяга, и тогда он уже сотрудник МЧС. А в военкомате сказали - мы не хотим тебе дать поступить (потому что жалоба была). Очень надеюсь что проясните, как правильно поступить. У меня есть доверенность от сына на представление его интересов.
, вопрос №4174517, Наталья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Товар поступил в наше отделение связи, мне пришло сообщение
Я заказала по телефону аккумуляторный триммер около 10.06.24. , увидев рекламу. Но позднее посмотрев более подробную информацию о нём ,я поняла, что мне была дана недостоверная информация продавцом. 13. 06. мы пытались отказаться от данного товара через сайт, но это было невозможно сделать - " заколдованный круг". А телефонный номер, с которого мне звонили, работает в одностороннем порядке. Я послала на него сообщение с отказом от товара 13.06. А 17.06. товар поступил в наше отделение связи, мне пришло сообщение. Я забирать товар не буду. Теперь мне с этого номера звонят, требуют забрать товар, а если я этого не сделаю, то угрожают взыскать с меня все издержки за доставку, хранение и телефонные разговоры. И что мне делать, помогите, пожалуйста.
, вопрос №4174207, Валентина, г. Ангарск
736 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Стоимость аренды будет увеличена на 7%, Вас устраивает?
Аренда помещения по договору закончилась 30.06.24. ( у меня их два рядом, один чисто склад, в другом офис). Переписку о продлении договора начал арендатор 16.05.24. Я ответила, что согласна на продление договорных отношений и что подготовлю письмо. 20.05.24. мне задали в переписке такой вопрос: "Добрый день. Стоимость аренды будет увеличена на 7%, Вас устраивает ?" Конечно же я ответила, что не устраивает, т.к. в предыдущий год увеличили сразу на 40% стоимость и что есть аргументы объективные, чтобы не повышать аренду (помещение одно с двумя отключенными батареями примерно с марта, одну прорвало был потоп, по чистой везучести ничего важного не подмочило, потому что все на паллеты подняла заранее, как будто предчувствовала и только все столы внизу разбухли. Их специалист приходил это фиксировал, говорил о компенсации, я отказалась наивная). 20.05.24 я пытаюсь дозвониться по указанному номеру - не берут. 21 и 22 я снова в переписке на ту же почту - письмо отправила, написала, что звонила безуспешно и все также настаивала на прежней стоимости аренды. В договоре прописано, что за 50 дней арендодатель уведомляет о повышении арендной платы. НО эти дни уже упущены, об этом нужно было 10.05.24 конкретно сообщить, что ценник будет таким-то. На месяц затишье и вот 20.06.24 на почту и в ящик для корреспонденции приходит договор на новый срок 11 мес с повышенной стоимостью. 20.06.24 я наконец-то дозваниваюсь до секретаря отдела управления договорами. Сообщаю, что срок упущен готовьте договор на прежних условиях. Секретарь была удивлена 50 дневному сроку (а это прописано ими же в договоре), сказала, что нужно ей передать информацию из нашего разговора руководству. 25.06.24 мне пишет письмо начальник юридического отдела "Я переговорила с ген. директором по Вашему вопросу. Готова предложить Вам встретиться и обсудить условия заключаемого договора субаренды." Мы встретились в этот же день, а предложение такое - вам здесь предлагается еще месяц находиться за обеспечительный платеж и мы расстаемся, т.к. эти площади им нужны для собственных нужд - архив, склад, в общем это наши дела, что там будет. Сказала, что оформят доп соглашение на этот месяц по предыдущему договору. И вот уже 1.07., письмо от 28.06.24, в котором я о себе напоминала, что как бы разговор нужно перевести в бумажный вид, никто не ответил. И сегодня 1.07 я набирала этой начальнице юр.отдела, ответ дежурным смс - "перезвоню позже" , так никто не перезвонил. Что мне делать? Что требовать? Нарушают договор второй год, просто в прошлом я не стала ругаться дальше, не готова была к переезду. и вот снова они сделали ровно также.
, вопрос №4173304, Елена, г. Санкт-Петербург
Побои
Не по закону я знаю что делать, но лучьше ни кому не станет, как правильно поступить?
Добрый день! У меня гостит мой сын, певое время был очень рад, потом все время огорчён, чем то. Спросил, говорю ; расскажи что не так! Он и начал рассказывать, что не хочет от меня уезжат к маме, потому что она , отчим и старший брат , издеваются и бьют его. И говорят, что если скажет кому, вообще придушат. Не по закону я знаю что делать, но лучьше ни кому не станет, как правильно поступить?
, вопрос №4171085, Степан, г. Владивосток
Защита прав потребителей
4.06.24 сдела заказ из двух товаров в летуаль, курьерской доставкой, один из товаров привезли через пару дней, а второй заказ обозначили на 11.06
4.06.24 сдела заказ из двух товаров в летуаль, курьерской доставкой, один из товаров привезли через пару дней, а второй заказ обозначили на 11.06,. Сегодня уже 29.06 никто ничего не доставляет, гор.линия так же игнорирует мои обращения, вычлушивают , говорчт что вот через 2часа точно все изменится и ваш товар точно будет у вас. Но ничего не меняется, деньги списали , товара нет, деньги также отказываются возвращать.
, вопрос №4170938, Альбина, г. Сургут
Дата обновления страницы 24.09.2023