8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я ориентировался на знак и разметку, но ведомство сообщает что я неправильно паркуюсь и выносит штраф т.к якобы я занимаю место не инвалида, а платное парковочное место и выносит гюштраф по 3000 руб

здравствуйте.

Прошу помочь разобраться с моей ситуацией.

Министерство по транспорту в СПб вынесло мне три штрафа за якобы не оплаченную парковку. Мой автомобиль занесён в реестр инвалидов и имеет знак инвалида. Ниже фото того, как я припарковался. Я ориентировался на знак и разметку, но ведомство сообщает что я неправильно паркуюсь и выносит штраф т.к якобы я занимаю место не инвалида, а платное парковочное место и выносит гюштраф по 3000 руб.

  • 1bac541f-915e-4f23-bb24-d334252caa16
    .jpeg
, Артём, г. Санкт-Петербург
Александр Тыртычко
Александр Тыртычко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. 

Ваш автомобиль точно внесен в Федеральный реестр инвалидов г. Санкт-Петербурга ?

Я посмотрел вашу фотографию и делаю вывод, что дорожный знак 6.4. «Парковка (парковочное место)» с табличкой 8.17 «Инвалиды» и знак 8.2.2 устанавливает зону действия в 30 метров. Так как вы расположены вы расположены в зоне действия знака состава административного правонарушения у вас не наблюдается. Из этого следует необходимо обжаловать штрафы вынесенные министерством  по транспорту в СПб.

Оспорить штрафы можно в соответствии со статьей 30.2 КоАП РФ в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления по делу об административном правонарушении.

Для этого необходимо направить жалобу  в Комитет по транспорту, или в суд.

Так же в соответствии со ст. 32.2. КоАП РФ гражданин обязан оплатить штраф в течение 60 календарных дней.

 Если вам нужна помощь в составлении документов для обжалования постановлений обращайтесь за помощью.

Надеюсь я вам помог. Всего доброго. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Вновь принятые нормы должны действовать на новые захоронения, не так ли?
Добрый день! Собиралась поменять (обновить) памятник и цветник на кладбище. Там два места, обновить нужно одно. Предварительно устно уточнила в администрации своего кладбища как и что нужно делать, т.к. работы будут проводиться не через них, а через стороннюю фирму. Ответ был такой: - оформляете, приносите пакет документов, что даст фирма, мы даем разрешение. Всё. Даже дали сфотографировать бумаги, что должны быть переданы. Предварительно сделала замеры, макет, поехала в фирму, заказала, обговорила, оплатила, подписали договор. Длина цветника с подставкой получилась 120х70 см. Но. Им нужно, чтобы в паспорте захоронений были вписаны размеры участка. Не вопрос, еду к нам на кладбище. И тут мне сообщают: - а мы никому давно ничего не вписываем, Вы уже не первый человек, чей подрядчик просит данные, какая-то "левая фирма", видимо. О_о Говорю, у меня есть замеры, туда все "встает". Ответ: - а сейчас новые нормы! И на ваше два места ВСЕГО должно быть 110х80 см земли! Я опешила. Учитывая, что там уже размеры территории гораздо больше. Пошли с представителем администрации непосредственно на участок, он почесал голову, сказал что-то вроде "ну... если одно заменять будете, то тогда пусть вот эти 110х80 см и будут". Далее я попросила своего подрядчика изменить размеры с 120х70 на 108х70 см (естественно за доп.обрезку справедливо попросили доплату). И теперь, дома, я пытаюсь понять, откуда вообще такие цифры? Какая норма на 1 захоронение, на 2 захоронения, если они расположены отдельными могилками друг с другом рядом (на расстоянии 13 см от цветника до цветника)? Мы хороним родственников там с +- с 40-х годов прошлого века! Хороним урнами. Вновь принятые нормы должны действовать на новые захоронения, не так ли? Помогите, пожалуйста, внести ясность.
, вопрос №4137461, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Гражданское право
Выиграл 150000 рублей просят перевести 3000 рублей, что счёт стал доверительным
Выиграл 150000 рублей просят перевести 3000 рублей, что счёт стал доверительным
, вопрос №4136090, Виталик, г. Москва
600 ₽
Гражданское право
В октябре отец приобрела массажер у мошенников, по стоимости 25000 руб, плюс оформили кредит и того сумма составила 34400 руб
Добрый день. В октябре отец приобрела массажер у мошенников, по стоимости 25000 руб, плюс оформили кредит и того сумма составила 34400 руб. При этом средняя цена этого массажера 3200-3500 руб. Отец пенсионер, это две его пенсии. Подвели к покупке постепенно: позвонили пригласили на проверку зрения, пришло на место еще человек 20-25 пенсионеров с его слов. Начали со зрения, потом про здоровье, потом был розыгрыш, в котором отец и еще 3 человека «выиграли скидку». Все это мероприятие длилось 3 часа, итогом стало, что уставший человек подписал договор о кредите на данный массажер. Позже, в апреле, отец подарил мне этот массажер на день рождения. Через 2 недели он перестал работать. Заказала зарядное устройство, но увы, по всему дело во внутреннем аккумуляторе. Решила отправить по юридическому адресу на ремонт/замену, т.к. товар находится на гарантийном сроке. Тут все и выяснилось. Я узнала цену, про кредит, подробности как произошла такая покупка, а так же, что юридический адрес сменился сразу после того мероприятия, и это уже раз 5ый за полгода. Организация известна, ее инн и директор. Так же за последние полгода у них 5 исков и задолженностей на большие суммы денег. Собираюсь писать заявление в прокуратуру. Причиной на данный момент хочу обозначить: ввод в заблуждение, превышена многократно рыночная цена (обман), нарушение потребительских прав: некуда обращаться по гарантийному сроку по ремонту или замене товара, юр адрес поменялся, если подать претензию, предполагаю, что будет молчание, т.к. мошенники, и неисполнение услуг. Ущерб более 10тыс и для человека неработающего пенсионера сумма существенна. Так же это все действие совершено было группой лиц по сговору, схематично отрабатывали людей, потерпевших потенциальных человек 20-25, но это уже может излишние доводы. Хотелось бы мнение специалиста, примут ли заявление, по каким фактам обосновано изложить суть, по какой статье? Благодарю за возможность задать вопрос.
, вопрос №4135771, Алина, г. Москва
Право собственности
Щас хотим забрать вещи и хозяйка всяко игнорит и я не могу забрать свои вещи как быть и как действовать
Здравствуйте был продан дом но мы не смогли забрать вещи ТК дом продовался зимой и подъездного пути небыло. Щас хотим забрать вещи и хозяйка всяко игнорит и я не могу забрать свои вещи как быть и как действовать
, вопрос №4135398, Екатерина, г. Братск
Дата обновления страницы 22.09.2023