8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Основной аргумент в том, что мы созванивались с мастером по оставленному ему телефону, то, что заявка на

Возникла конфликтная ситуация с ДУК.

Обратились в компанию, которая обслуживает наш дом для платной замены радиаторов (по телефону). Оператор сказал, что рядом с нашим домом как раз есть мастер и она направит его к нам. Мастер пришел, посмотрел батареи, проконсультировал по поводу покупки радиаторов и крепежа и оставил номер телефона для согласования даты установки. Озвучил стоимость (10 тысяч рублей за два радиатора) и упомянул полипропиленовые трубы. Мы уточнили, надо ли нам отдельно договариваться с ДУКом о перекрытии воды или о чем-то еще, мастер сказал, что не надо, так как он от ДУКа и сам все это решает. В день установки воду в старых радиаторах слили и мастера приступили к работе.

После установки новых радиаторов мастер попросил оплатить работу наличными. После просьбы выписать чек или договор - мастер ответил, что никакие документы не выписывает, договоры не подписывает, а если мы не заплатим - срежет батареи. Мы позвонили в ДУК и уточнили, как мы можем получить документы. ДУК ответил, что можно прийти к ним, заплатить за работу и получить требуемые документы. Мастер ушел разозленный, трубы не срезал, но не провел проверку радиаторов под давлением и не закрутил краны и гайки (закручивал муж позднее).

В ДУКе готовы были взять платеж и выписать квитанцию без указания проведенных работ (просто расписка о том, что мы дали им 10 тысяч). Когда мы попросили указать оказанные услуг в документах - нам отказались выдавать какие-либо бумаги, брать деньги, продолжать общение по этому вопросу и попросили уйти.

Мы оставили заявку в полицию о сложившейся ситуации и о том, что, фактически, нам не удалось заплатить за работу. Связались с Роспотребнадзором, где нам посоветовали оставить жалобу в налоговую и связаться с директором. Контакты директора удалось получить через жилищную инспекцию. В разговоре с директором выяснилось, что полипропилен для труб отопления ставить запрещено, но мы можем связаться с ДУКом и там нам заменят трубы на стальные. При повторном обращении в ДУК - к нам направили другого мастера, который осмотрел сделанную работу, померял трубы и удалился. Мы позвонили в ДУК, чтобы узнать как в дальнейшем будут работать мастера - нам сказали, что нужно согласовать день установки, но замена будет уже стоить 25 тысяч рублей, потому что "сварка дорогая".

Мы снова связались с директором в попытках выяснить, почему мы должны переплачивать за то, что мастера ДУКа используют материалы, запрещенные для подобного вида работ. Директор поменял стратегию и теперь уверяет, что мы работали с мастерами, как с частными лицами, и ДУК не несет ответственность за то, что они делали. Основной аргумент в том, что мы созванивались с мастером по оставленному ему телефону, то, что заявка на установку, предложение оплатить услуги через ДУК, заявка на мастера "со стальными трубами", расценки на работу обсуждались через оператора ДУКа по мнение директора ничего не значат, и мы можем писать в прокуратуру на конкретного мастера, который делал работу.

Пожалуйста, подскажите, как быть в этой ситуации. Можно ли установить стальные трубы через частника, чтобы потом ДУК не смог от нас что-то потребовать. И в какую еще организацию можно обратиться, чтобы работу ДУК проверили, ведь наша цель при обращении в эту компанию как раз и была в легальной и корректной замене радиаторов.

Показать полностью
, Анастасия, г. Нижний Новгород
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 9

Здравствуйте, Анастасия!

Уточните о каких трубах при замене радиатора идет речь, это трубы  общего  стояка или идущие от стояка к радиатору.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Нижний Новгород
Добрый день! Трубы от стояка к радиатору. Сейчас трубы стояка старые (металл), а от них идут маленькие кусочки труб из полипропилена к биметаллическим радиаторам.
Сейчас трубы стояка старые (металл), а от них идут маленькие кусочки труб из полипропилена к биметаллическим радиаторам.

 Трубы из полипропелена,  Вы можете поменять самостоятельно

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Ситуация: Жилой дом, был поделен на несколько доль, то есть на мою бабушку, маму, моего брата, моего дядю( брат моей мамы) и меня
Ситуация: Жилой дом, был поделен на несколько доль, то есть на мою бабушку, маму, моего брата, моего дядю( брат моей мамы) и меня. Мама и бабушка переписали свои доли на меня, мой брат так же оформил дарственную на меня, как сестре, но мой дядя, из-за прошлых конфликтов с моей мамой, ссылается на то, что имеет право заселить потом квартирантов, а так же указывает на то, что будет у меня потом будет своя квартира, что как мне кажется говорит о чем-то не хорошем. Был разговор о том, чтобы я, после своего совершеннолетия со временем просто выкупила у него эту долю, на что он указал свою цену. Но на данный момент человек полностью игнорирует этот момент. Подскажите мне, так как я не разбираюсь в таких вещах совсем, есть ли вероятность того, что он сможет подселить квартирантов, а так же есть ли угроза тому, что меня могут лишить дома, и на каком основании?
, вопрос №4122318, Катерина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к. Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта 1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое 2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги 3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
, вопрос №4121999, Дарья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Честно говоря, первый раз с таким сталкиваюсь, хотя я то тут при чем?
Добрый день! Родственница набрала микрозаймов, теперь должна, никто про это был не в курсе. Сперва названивали, теперь мне вконтакте написали, что будут делать рассылку по моим друзьям, пока она не надумает платить, потому что я якобы ее поручитель (хотя это не так, никаких звонков по этому поводу мне не поступало, и я ничего не подтверждала). Сама заемщица утверждает, что чужих номеров не давала. Так вот по моим друзьям рассылают сообщение о том, что это я должница, мой адрес страницы, правда номер ее. Еще меня беспокоит, что в этом объявлении используется мое фото, которого нет в открытом доступе на данный момент. Что с этим делать? Названия организации нет, но оставили номер, стоит ли звонить выяснять ситуацию? Честно говоря, первый раз с таким сталкиваюсь, хотя я то тут при чем?
, вопрос №4120449, Анастасия, г. Первоуральск
Уголовное право
Здравствуйте Купил телефон у знакомого не знал что телефон краденый Наступил суд и он просит сказать на судье о том что якобы я знал что телефон краденый Что мне будет?
Здравствуйте Купил телефон у знакомого не знал что телефон краденый Наступил суд и он просит сказать на судье о том что якобы я знал что телефон краденый Что мне будет?
, вопрос №4120085, Андрей Вячеславович Тимиров, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.09.2023