Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я же вправе не забирать и отказаться?
Добрый день! Заказала пояс здоровья через сайт rek_telie (точнее- это фирма позвонила на мой телефон, как это обычно делается, и таки они уговорили меня преобрести пояс со скидкой). Вчера пришло сообщение, что посылка доставлена. И в этот же день мне звонит оператор и спрашивает, забрала ли я посылку? Я отвечаю, что мне пока некогда, я на работе. Как мне будет удобно- заберу. Так девушка-оператор в грубой форме начала мне угрожать, что если я не заберу посылку, то, якобы фирма за последствия не отвечает и вы (т. е . Я) пожалеете об этом..... Сегодня тоже поступил звонок с угрозами. ЭТО ЧТО? Я же вправе не забирать и отказаться? А после таких звонков и вовсе не хочется.....
Если не оплатили, то тем более ни кто не может Вас заставить это сделать. Если посылка пришла почтой России, и была не востребована, то ее через 15-30 дней отправят отправителю. Вам советую при ответе на звонки просто спокойно говорить, что посылку не будете забирать и класть трубку. Берегите свои нервы. Что либо Вам предъявить они не могут.
покупатель имеет право отказаться от товара, купленного дистанционным способом, в любое время до момента его получения (п. 4 ст. 26.1 ЗОЗПП)
Добрый день!
Да, конечно, вы вправе не забрать этот товар, если передумали приобретать. Уточните, вы уже оплатили денежные средства за товар? Или вам его направили наложенным платежом?
Марина!
Кончено же, никакие угрозы в отношении Вас не допускаются, это может быть основанием для привлечения их к ответственности. Что касается получения посылки, то Вы сами вправе это решать — Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 даёт право отказаться от товара, купленного дистанционно, в любой момент до его получения или в срок до 7 дней после получения. Если не хотите забирать посылку, имеете полное право на это.
Всего доброго!