8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои денежные средства?

Здравствуйте, возникла неприятная ситуация. Я заказала через сайт кроссовки (онлайн магазин). Померила их в пункте выдачи, мне все подошло. Примерно через дней 5 я их первый раз надела и поняла что во-первых они мне очень сильно натирают при ходьбе, а во-вторых ткань кроссовок окрасилась в синий цвет от маленького язычка, чего явно не должно было случиться. Я написала магазину, на что получила ответ, что так как товар был в эксплуатации, они не могут его вернуть или обменять. Но как бы я определила брак, если бы их не поносила. Плюсом ко всему - девушка с которой я переписываюсь, говорит о том, что именно я виновата в том, что кроссовки окрасились, так как цитирую: «Вам была отправлена пара обуви в надлежащем состоянии.

Ранее по данной модели не получили еще ни одной жалобы, поэтому делаем вывод, что это является результатом внешних воздействий.»

Это абсолютное хамство. Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои денежные средства? Месяц еще не прошел.

Показать полностью
, Диана, г. Москва
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Продавцу надо направить официальную претензию в связи с обнаружением недостатков в товаре в течение гарантийного срока.

В соответствии со ст. 18 Закона «О ЗПП» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Т.к. требование будет заявлено в гарантийный срок, именно продавец обязан доказывать причину возникновения недостатка товара согласно ч. 6 ст. 18 данного Закона, согласно которой

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Срок ответа на претензию зависит от заявленного в ней требования:

— по требованиям об обмене товара — в соответствии со ст. 21 Закона «О ЗПП» — 7 дней, при отсутствии аналогичного товара на дату предъявления требования — 1 месяц;

— по требованию о возврате средств — в соответствии со ст. 22 Закона «О ЗПП» — 10 дней.

Если ответа не последует в указанные сроки, можно будет в судебном порядке кроме суммы долга также взыскать пени за просрочку в размере 1% от цены товара согласно ст. 23 Закона «О ЗПП», моральный вред по ст. 15, а также штраф в размере 50% от присужденных судом сумм в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона «О ЗПП».

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Семейное право
Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06. За ребенка возврат делают а за мой отказывают т.к. я являюсь данному ребенку опекуном. Обоснуя это тем что я не являюсь ему близким родственником
, вопрос №4165600, Ирина, г. Москва
Недвижимость
Расписок ни каких не было, теперь денежные средства отказывается переводить второму собственнику
Здравствуйте. Продали квартиру, было два собственника. Переводились денежные средства одному. Расписок ни каких не было, теперь денежные средства отказывается переводить второму собственнику. Как поступить
, вопрос №4165555, Юлия, г. Саратов
486 ₽
Гражданское право
Нужна грамотная расписка на получение денежных средств с ежемесячными выплатами которую примет суд в случае не оплаты заёмщиком
Здравствуйте. Нужна грамотная расписка на получение денежных средств с ежемесячными выплатами которую примет суд в случае не оплаты заёмщиком
, вопрос №4165164, Евгений, п. Тульский
486 ₽
Семейное право
Кому правильно будет перечислять денежные средства?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно платить алименты через почту. Ситуация такая, что ребёнок не проживает ни со мной ни с бывшей женой, а в другом населённом пункте с тёщей. Кому правильно будет перечислять денежные средства? Бывшей жене или тёще т.к. ребёнок проживает у неё и ходит там в детский сад. Благодарю
, вопрос №4165099, Андрей, г. Батайск
Гражданское право
Я покупала онлайн сайт у частного лица, как только на его счет поступили средства, он меня заблокировал, могу ли я вернуть свои средства, если да то как?
Я покупала онлайн сайт у частного лица, как только на его счет поступили средства, он меня заблокировал, могу ли я вернуть свои средства, если да то как? (Оплата была через сбер банк)
, вопрос №4165073, Саша, г. Смоленск
Дата обновления страницы 15.09.2023