Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разъясните, пожалуйста, кто прав?
Добрый день.
На озон был сделан заказ (тумба под раковину), оплачен сразу онлайн, доставка до квартиры. При получении коробка не открывалась, подписи нигде не ставились. Спустя месяц открыли коробку и обнаружили, что тумба сломана.
Продавец отказывается возвращать деньги и менять товар, ссылаясь на то, что мы должны были проверить товар при получении (товар оставили соседям, т.к. нас не было дома и курьер сказал если что писать продавцу) и что с момента получения прошел месяц.
Разъясните, пожалуйста, кто прав? Спасибо.
Добрый вечер, Мария если Вам доставили товар ненадлежащего качества пишите претензию продавцу если в течении месяца ответа не поступит либо требования не удовлетворят, пишите исковое заявление в суд и взыскивайте в судебном порядке. Пишите 89397107172@mail.ru