Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в такой ситуации, жалко денег на ветер
В магазине Пандора купили браслет , гарнир на него была 6 мес, Приобретали 1.03.23 , он переодически растягивался и падал, но я его находила ( хотя по их словам - он никогда у вас не расстегнется )заметила что он начал облезать, 09.09.23 обратились в магазин где был приобретен браслет, сначала нам сказали ничем не можем помочь, пол года прошло, потом вроде согласились написать претензию, потом вышел другой продавец и сказала что на покрытие вообще нет гарантии и ничем помочь они нам не могу . Что делать в такой ситуации , жалко денег на ветер
Здравствуйте, Анна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.