8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В итоге цвет дверей мне не подошел(оттенок по итогу отличался от образца цвета, предоставленного в салоне)

Здравствуйте.

Заказала две межкомнатные двери по предложенным мне габаритам и цветам в магазине, представляющим производство дверей на заказ. В итоге цвет дверей мне не подошел(оттенок по итогу отличался от образца цвета, предоставленного в салоне). Могу ли я требовать возврат?

Двери стандартного размера шириной 60, цвет выбирала из предложенных.

, Мария, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Все
колледж требует выписку из трудовой книжки для чего не объясняют
колледж требует выписку из трудовой книжки, для чего не объясняют, обязан ли я её предоставить?
, вопрос №4122584, юрий, г. Новороссийск
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Недвижимость
По договору, мы обязаны предоставить ему доступ в квартиру, но про посторонних людей с ним, ничего не сказано )
Съезжаем с квартиры , предупредили собственника за 15 дней (как по договору). Вопрос, может ли собственник приводить людей смотреть квартиру до нашего съезда , если мы этого не желаем ? (По договору , мы обязаны предоставить ему доступ в квартиру, но про посторонних людей с ним , ничего не сказано )
, вопрос №4120308, Иван, г. Москва
Все
Человек в салоне продал сим карту но не оформил её на меня Хотя
Человек в салоне продал сим карту но не оформил её на меня Хотя брал паспорт
, вопрос №4119731, Костя, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Дело 1.5 давности, в начале я давала показания через пару месяцев, теперь меня вызвали на суд и сказали, что показания отличаются, но я полностью хронологию событий вспомнить просто не могу
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сегодня была на суде. Дело 1.5 давности, в начале я давала показания через пару месяцев, теперь меня вызвали на суд и сказали, что показания отличаются, но я полностью хронологию событий вспомнить просто не могу. Если нужно было бы кого то прикрыть, то изначльно они были бы другими. Помню общую картину, а мельчайшие подробности не всплывпют. На 20 мая снова назначили заседание, а я боюсь теперь. Так как многое не помню.
, вопрос №4119169, Елена, г. Тамбов
Дата обновления страницы 07.09.2023